101 Отель, служба бронирования — отзыв работника «Владимир (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Гостиницы
(495) 720-02-32, (495) 795-70-53
Москва, Краснобогатырская, 2 - 4 этаж, БЦ Красный Богатырь
я владелец!
Не добросовестный работодатель. Мошенники и жулики. Менеджеры в Саратове и Волгограде, а руководство в Москве. В особенности некая Вероника, которая так и не представилась кто она вообще такая, истеричная, необразованная, грубая, неадекватная женщина, с чьего наставления и происходят все мошеннические действия.
1. Не трудоустраивают официально с первого рабочего дня. Сначала прохождение тестов, это около двух недель, за что вовсе не оплачивают. После стажировка, она по договору ГПХ. Все это занимает до двух месяцев.
2. Нет должностной инструкции и точного перечня обязанностей. Обучение по ходу работы и функционал постоянно добавляется. При невыполнении могут оштрафовать.
3. Руководители постоянно увольняются и их нет на месте. Переписка с ними в чате. Т.е. ты оставлен сам себе, типа смотри на коллег и делай как они.
4. Внимательно читайте то, что подписываете, так как не все документы предоставляют к прочтению, что в будущем приводит к проблемам. Так же, не всем выдают договора на руки и не всех трудоустраивают официально.
5. Непонятный график, который устанавливается на усмотрение руководства, без учета твоего желания. Могут и 2 недели без выходных сделать, а могут и 1/1 поставить. Можно остаться без выводных в выходные и праздники, без твоего на это мнения. При таком графики работы ещё и туалет по расписанию.
6. Недоработки ПО, за что могут оштрафовать тебя. Например если ты не успеваешь за звонками или раньше начал работу, или сделал несколько броней по просьбе гостя.
7. Руководство сами решают, за какие брони платить, а за какие нет. По ходу работы меняются размеры оплат за брони. Могут не выплатить премию совсем, по разным причинам.
8. При увольнении ищут в чем можно урезать выплату сотрудникам. Могут и за 2 месяца не заплатить. При этом, только под угрозой подачи иска, возвращают большую часть суммы, но не всю. Премия выплачивается только через два месяца работы, поэтому большая часть уволившихся не обращают внимание на урезания премий. Показать полностью
Предоставляют рабочее место и ПО
Прокомментируйте отзыв о компании "101 Отель, служба бронирования"
18 ноя | Понедельник
Серега Качанов
Работа для тех, кто умеет работать, а не для соплежуев ленивых. Работаю с ним уже не первый год и часто приезжают на вахту такие пассажиры! Думаешь, милый, тебе только под мамкиным крылом сидеть, да ноготочки красить. Поколение какое то интересное - ...
18 ноя | Понедельник
Виктор
18 ноя | Понедельник
Иванов Арсений
особо не нашел, все устраивает.
Я чувствую поддержку и понимание со стороны коллег, что очень важно для работы. Рекомендую работать тут.