Wilstream, call-центр — отзыв работника «неизвестно кочетков» о работе в компании
(Рейтинг: 3.25) (Количество проголосовавших: 318)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
если вас пригласила данная компания и вы Москвич то делать в этой компании вам нечего делать, так как руководители данной компании обещают зарплату в размере 30000 а на самом деле я лично получил 4000 рублей так как биллинг не наговорил. Я хочу поделиться как это всё происходит, вы садитесь на линию исходящих звонков и начинаете звонить потенциальным клиентам. в день вы должны наговорить 290 минут. Если вы наговорили 290 минут. то вы заработали первый месяц за выход 450 рублей плюс считаем 290 минут и умножаем это на 1 рубль 50 копеек и мы получаем 437 рублей 437 плюсуем к 450 рублям и получаем 887 рублей за смену. это если вы не встаёте, ни в туалет, ни покурить если вы курите, ни на обеденный перерыв и так с 9:00 и до 18:00. так что сами думайте стоит ли приходить работать в данную компанию ЛИЧНО Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ И ВООБЩЕ НАДО БЫ СЮДА ПОСЛАТЬ ТРУДОВУЮ ИНСПЕКЦИЮ P.S. О ТРУДОВОМ ДОГОВОРЕ ИЛИ УСТРОЙСТВА ПО ТРУДОВОЙ В ДАННОЙ КОМПАНИИ ТОЛЬКО НА СЛОВАХ НА ДЕЛЕ ЖЕ ВЫ ДЛЯ НИХ РАБОЧИЙ МАТЕРИАЛ НИ БОЛЕЕ ТОГО ПРИЧЁМ В КИТАЕ ПЛАТЯТ ГОРАЗДО ВЫШЕ ЧЕМ В ДАННОЙ КОМПАНИИ
нет положительных
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
29 окт | Вторник
Сергей
В этом колл-центр я работаю уже около двух лет и никуда уходить не собираюсь, так как условия для работы здесь превосходные и зарплата выше средней, да и коллектив работает дружный. Руководство адекватное и не придирается по мелочам.
29 окт | Вторник
Сергей
Место работы сменил по личным причинам, не зависящим от компании.
Все проекты интересные и понятные. Что не понятно - всегда пойдут на встречу и объяснят. Что мне еще нравилось, так это то, что нет 100500 нервных клиентов, которые делают мозги (а мне есть, с чем сравнивать). Зп всегда была вовремя, без задержек.
К...
29 окт | Вторник
Таисия