Wilstream, call-центр — отзыв работника «Наталья» о работе в компании
(Рейтинг: 3.33) (Количество проголосовавших: 335)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Нет.
Для меня всегда важным фактором является хороший коллектив и руководство, что и стало определяющим в моём выборе этого колл-центра, среди их великого множества. Зарплату платили регулярно, и что, очень важно без задержек, что есть, того не отнять! При трудоустройстве в колл-центр, приветствовался опыт работы, но можно было устроиться и без него. Перед тем как начать работать, проходила обучение. Потом были ещё тренинги. Работала там довольно долго. Ушла по семейным обстоятельствам, но вспоминаю с теплотой.
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
25 ноя | Понедельник
Kononenko Boris/Менеджер зала
В работе почти все устраивает, только обеденные перерывы короткие. Всего полчаса. Хотелось бы часок. А в остальном все ок. Работа несложная, но лучше подойдет экстраверту. Надо много общаться с людьми. Конечно, всегда надо быть выдержанным и вежливым...
25 ноя | Понедельник
Аноним
25 ноя | Понедельник
Алёна Лабзина