Бест Клиник, медицинский центр — отзыв работника «Мария (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 3.3) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Многопрофильные медицинские центры
8-800-555-72-55 (горячая линия - пн-пт 8:00-22:00, сб-вс 9:00-21:00), (495) 988-49-39, (495) 410-03-03
Москва, Ленинградское шоссе, 116 - вход со двора
я владелец!
Уважаемые коллеги, кто собрался идти работать в это учреждение, очень хорошо подумайте. Отвратительней организации я не встречала. Коллектив очень плохой, есть люди не плохие, но их очень мало. Руководство никакое. Самодурство там процветает. Одним словом - серпентарий. Очень хорошо подумайте, прежде чем делать этот шаг. За зарплатой нужно приходить и кланяться, а руководство скажет, что сегодня ее не будет. И так каждый месяц. Ужасней места я не встречала. А управляющая, Михальская, это вообще отдельная история. Истеричка, если начинает кричать, то на другом конце улицы слышно. Не соблюдает субординацию, разговорная речь без матерных слов у нее не существует. Конечно если Вас это все устраивает, то двери открыты.
Добрый день.
Достоинств вообще нет!
Прокомментируйте отзыв о компании "Бест Клиник, медицинский центр"
5 дек | Пятница
Аурика
Два года здесь работаю врачом. Меня не просто устраивают, меня радуют условия в целом. Это не только график, зарплата, но также серьезность и честность руководства и доброжелательность, сплоченность коллектива. Платят у нас хорошо, ну и дела идут, за...
5 дек | Пятница
Оксана
5 дек | Пятница
Аноним
В коллективе сильная текучка.
Берут много объектов, но большую часть сливают на старте.
Нет взаимопонимания с головным офисом ГК Основа в рабочих вопросах.
Нет прозрачной системы мотивации.
Не оплачиваются переработки, руководителей заставляют п...
Своевременно выплачивают окладную часть, но это заслуга ГК Основа.
