Бест Клиник, медицинский центр — отзыв работника «Юлия (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 3.3) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Многопрофильные медицинские центры
8-800-555-72-55 (горячая линия - пн-пт 8:00-22:00, сб-вс 9:00-21:00), (495) 988-49-39, (495) 410-03-03
Москва, Ленинградское шоссе, 116 - вход со двора
я владелец!
Нужно выучить очень большой объем информации, но в дальнейшем это очень помогает в работе.
Отработала в Бест Клиник года в Контакт-центре. Замечательный коллектив, всегда идут навстречу и предложат помощь. Руководство со своей стороны старается сделать все возможное для сотрудников. Зарплату платят вовремя, за время моей работы задержек не было. Оформляют по ТК РФ. Бонусы и премия лично у меня были всегда. Зачастую люди которые приходят устраиваться в контакт-центр не хотят учить большой объем информации, а в последствии не могут сдать тестирование из за своей лени, потом начинают писать о компании всякую чушь. В настоящее время мне пришлось уволиться из за пандемии, пришлось уехать в родной город. При увольнении руководитель пообещал в случае если я вновь вернусь в Москву взять обратно.
Прокомментируйте отзыв о компании "Бест Клиник, медицинский центр"
18 дек | Среда
Алексей
у нас не любят тех, кто пришел поменьше делать, от этого падает качество работы всего отдела
18 дек | Среда
Роман
Стабильный доход, оформление, интересная работа. Бывают авральные денечки, задерживаемся, но это везде норма. Допом не оплачивается, но я и так на зп не жалуюсь. Плюс детям беру игрушки с большой скидкой. Нормальная компания с нормальным коллективом ...
18 дек | Среда
Иван
Официальное трудоустройство, ДМС. Присутствует система премий и бонусов.