Добавить отзыв Найти отзыв

Информтел Вояж, туристическая компания — отзыв работника «х хх» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Туристические агентства

(495) 232-27-22 (круглосуточная единая справочная), (495) 232-50-60 (круглосуточная единая справочная), (495) 232-07-37 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Малый Толмачёвский пер, 12/16 ст5
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Весь негатив по "Информтелу" опубликованный от 4 июня 2009 года подтверждаю. По-порядку: Сама ИНФОРМТЕЛ - это группа компаний (справка 0633, юридическая и психологическая помощь итп). При приёме на работу аттестацию проводят люди, слабо разбирающиеся в теме. Протокол не ведётся, а про задаваемые вопросы я вообще говорить не могу, их подбором занимаются люди, очень далёкие от тематики и вопросы часто выходят за рамки специфики должности соискателя. Отношение к рядовым сотрудникам, почти как к рабам на галерах, договор не соответствуют выполняемым обязанностям и прописанному графику (например: работа - по договору 5\2, а по факту 2\2), то есть можно уволить человека за прогул в его собственный выходной. Если оператор захотел в туалет или налить чаю, то он в программе для учета сотрудников ставит себя в состояние "запрет вызова", которое естественно отслеживается и анализируется скучающими от безделья "надзирателями". И если ваше время "запретов" больше чем у других - берегитесь, вы будете подвержены экзекуции со стороны надсмоторщиков, и не важно, что вы просто много выпили воды\простудились и от этого ходили часто в туалет. Вам кажется, что есть шанс разобраться, пожаловавшись, в соответствующих инстанциях, но юридическое право уволить вас у компании уже имеется, а доказывать, что ты не верблюд, всегда сложнее. Кстати, после подписания договора,чтобы получить должностную инструкцию заверенную печатью фирмы, нужно на этом очень настаивать. Юристам - это их специфика, нужно приложить массу усилий для получения. Операторы по другим направлениям, работая не один год, до сих пор НЕ ИМЕЮТ ДОЛЖНОСТНЫХ ИНСТРУКЦИЙ НА РУКАХ и поэтому не знают, что они обязаны делать, а что нет. Естественно их пользуют и в хвост, и в гриву... Так же в должностных инструкциях указан минимум требований, как в рекламе вакансии (может чуть поболее), а по факту приходится выполнять работу гораздо большего объёма, за те же деньги. В случае попыток выяснения сложившейся ситуации и попыток разобраться в несоответствиях между документами и действительностью, этот сотрудник становится "персоной нон-грата" и всем рекомендуется избегать с ним общения под угрозой негатива со стороны руководства. После начинается прессовка этого сотрудника до тех пор, пока он сам не уволится. Практикуются вывешивания необоснованных претензий к проштрафимшимся на "информационной доске компании" без возможности апелляций к справедливому рассмотрению ситуации. Основываются эти претензии на субъективной точке зрения отдельных идиотов, находящихся на руководящих должностях, без созыва дисциплинарной комиссии и т.п. То есть на "доске позора" вас оболгут, а вы ничего в ответ сделать ничего не сможете, ну разве что здесь отписать. Зарплата у консультантов, как и было написано, около 25000руб чистыми на руки. У юристов оклад, конечно побольше, но работать приходится и по смежным вопросам, и вообще не соответствующим специализации, а зарплата не меняется. Доплата за часы проведённые в эфире меньше тысячи рублей в месяц была. В итоге, требования к соискателям завышенные, оплата не соответствует уровню, отношение к сотрудникам высокомерно-унизительное, от чего и текучка персонала. Хорошо там себя чувствуют только: руководство (им почти всё пох) и их замы которые "прижимают" рядовых сотрудников, зарабатывая очки перед начальством. Одним из ярких таких примеров, является Лукьяненко Ольга, которая будучи нач.отдела качества (по факту надзиратель-экзекутор) имеет право прослушивать разговоры сотрудников с абонентами. Вызывая их на беседы предъявляет претензии по работе с абонентом НЕ ЯВЛЯЯСЬ специалистом в юриспруденции и других областях, относясь к вам изначально предвзято (а по-сути как д.рьму). То есть о вашей работе будет судить невежа, котрая не прочла ни одного кодекса, ни одного сборника комментариев к нему, одним словом - дилетантка с амбициями всезнайки. И она не единственная, самодовольная, некомпетентная и самоутверждающаяся кретинка в офисе. Там таких целая прослойка между рядовыми сотрудниками и руководством. Возникает закономерный вопрос, а как такие люди работают до сих пор на своих местах? Ответ простой - они компенсируют свою проф.несостоятельность рвением исполнения команды "фас", исходящей от верхушки. Команды, которую отдают для растерзания недовольных, неугодных и тех, кто посмеет потребовать полноценного разбирательства в ситуации. Само руководство при этом, внешне выглядит белым и пушистым потому что оно, якобы не имеет отношения к травле. Вот так кратко, можно охаррактеризовать работу компании "Информтел". Добавлю ещё, что компания работает под патронажем Билайна и втирает им очки при проверках для представления себя в лучшем свете, чем они есть на самом деле. Я не знаю об осведомлённости Билайна о сложившейся ситуации в последние годы (возможно они не в курсе реального состояния дел Информтела), но имидж оператора будет и дальше страдать от "кривой" организации предоставления справок абонентам. Бывшие коллеги не дадут соврать, поправят если что не так. Только с работы не пишите, что бы вас не вычислили надзиратели. Соискатели, не ходите туда, если нервы и достоинство вам дороги! Показать полностью
Опыт общения с разными людьми (и идиотами) за год набирается Дальше делать там нечего и здоровье надо беречь (12 часов за компьютером с перерывами не более 1 часа в сумме) Решайте сами насколько это положительная сторона


Прокомментируйте отзыв о компании "Информтел Вояж, туристическая компания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
29 сен | Воскресенье
Дамир
Зп редко поднимают
Все хорошо

28 сен | Суббота
Оксана
Доброжелательные коллеги, хорошая оплата, гибкий график

28 сен | Суббота
Аноним
Что можно было бы улучшить Отношение собственника, генерального директора к сотрудникам и партнерам прямиком из 90-х: мат, оскорбления в общих чатах, обильное количество смайликов. Генеральный директор этот стиль общения поддерживает и тоже использу...
Что мне нравится в работодателе Предоставляется ноутбук. Есть возможность работать удаленно. Наконец-то перешли на полностью белую заработную плату, она «в рынке». До недавних пор в компании работала отличная команда профессионалов-коллег на разн...