Планета Суши, служба доставки готовых блюд — отзыв работника «Инкогнито (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Доставка готовых блюд
8-800-700-66-00 (круглосуточная горячая линия), (495) 781-07-81 (многоканальный)
Москва,
я владелец!
Если Вы себя любите, если вы себя цените, амбициозны и хотите найти хорошую работу и реализоваться - А БЕГИТЕ подальше от этой конторы. Все хотел написать отзыв, но руки не доходили. Вчера встретил бывших коллег и до истерики смеялась от того что время летит а там ничего не меняется. Вот КРАТКИЙ список минусов, который вас ожидает если устроитесь сюда:
1. Вам тщательно будут промывать мозги что "Росинтер -семья", что вы член этой "семьи".
Просрал кто-то свои столы? Бросай свои 8 столов иди помоги другому.
Мутит кто-то мимо кассы? Минус разделят на всех и вычтут из зп всего персонала, даже без попытки выяснения кто именно это сделал.
Кстати, всех кто мутился ВСЕГДА увольняли по собсвенному желанию. ВСЕГДА. Ну это так если что.
2. У вас нет личной жизни если вы работник Росинтера. Вы работаете, в перерывах от работы вы бухаете с коллегами в других заведениях РосИнтера, если у вас вдруг выходной - вырубайте телефон иначе вам позвонят и вызовут на работу.
3.Вам нельзя заболеть или иметь какие-то личные дела, Росинтеру нужно чтобы вы работали им абсолютно плевать на вас как на человека, хотя они говорят что это не так, но вы смотрите на факты, а не на то что они говорят. Здесь мало кто берет больничный, как правило, все простуды и прочие болячки переносятся на ногах. Плевать на здоровье гостей, на других сотрудников - некому больше работать. Ваш организм спасибо вам за это не скажет.
4. На свое усмотрение, не спрашивая вас, менеджер может поменять расписание. Вообще насрать на ваши личные планы. Если ты в секте "Росинтер", считается что у тебя нет никакой личной жизни, работа в первую очередь. Будешь спорить - начнутся манипуляции на твоей совести и резкий негатив с осуждениями типа "Как тебе не стыдно! Ты предаешь семью, вон все как послушные рабы работают и ты работай"
5. Ночные генеральные уборки - это отдельная жесть. Бывало такое что у тебя смена на следущий день начинается в 9, но это не повод не участвовать в ген.уборке до 4х утра.
Кстати это вообще нарушение прав работников, такое можно оспорить даже в суде. Нормальные организации нанимают клиниг, росинтер же максимально экономит бабки благодаря беплатному труду персонала.
6. Какой бы гость не был урод, вы должны его терпеть. Даже если он тысячу раз не прав с точки зрения здравого смысла, вы должны ему лизать жопу и улыбаться. Потому важны бабки, даже если он чай заказал - это тоже как-никак денежка для РосИнтера.
Есть такой документ в каждом заведении - правила поведения ресторана, но почему-то здесь он не работает.
7. Каждую запару, особенно в бизнес-ланч вы будете играть в потрясающий квест "найди посуду". Постоянная нехватка чайников, маленьких ложек и прочей барной утвари наблюдала как мимум в 4х заведениях. Это капец настоящий! При этом гостям категорически нельзя говорить что ожидание чая такое долгое потому что чайников не хватает - вы уроните репутацию ресторана гости подумают что денег нет.
Кстати, за бой посуды регулярно собирают бабки со всех, даже если у вас руки откуда надо и вы ничего не разбили.
8. Работая здесь я встретил много хороших людей и тем не менее, не меньше идиотов. Очень много менеджеров и директоров незаслуженно занимают свои места и из-за этого страдают все - и гости и персонал. Многие пошли по так называемой "карьерной лестнице" потому что хорошо умели подлизываться и к гостям и к начальству.
9. "Карьерная лестница" - то еще вранье. ЗП менеджера меньше чем у официанта если посчитать с чаем. Все шли обычно просто ради повышения и для записи должности в трудовой книжке "заместитель директора" многие потом серьзно лоханулись с этим, когда были в поиске новой работы и возвращались сюда, только официантами. Надо же! Запись в трудовой "заместитель директора" не дает ничего в поиске нормальной работы! Офигеть!
Работа тренера-наставника и старшего смены, тоже то еще надувательство. Столько ответственности упадет на ваши плечи за КРОШЕЧНУЮ прибавку, а вы просто зашьетесь. Всегда было удивительно как все хотели эти "повышения" для удовлетворения чувства собственной важности, для того чтобы их хвалили и ставили в пример другим. Если вам это надо - пожалуйста, но если вы хотите заработать - советую отказаться от этих чудесных повышений, а все внимание уделять гостям и хорошему сервису - чая будет много ибо хорошее обслуживание - это большая редкость.
10. РосИнтеру мало ваших стомильенов смен на неделе и ночных незаконных генеральных уборок вы должны ходить на абсолютно ИДИОТСКИЕ тренинги. Полезной информации, которую вы получите - ноль! Два часа воды.
Вот пример: был у нас тип официант, которого фигово обучили, он очень тупил и косячил. Отправили его на тренинг в надежде что он будет лучше работать. На тренинге он получил информацию о том в каком году открылся первый ИльПатио, в каком городе, сколько было проданно пицц в первый год и прочую дичь. Очередной раз промыли мозги что "РосИнтер - семья". Про рабочие моменты инфы ноль. Когда этот тип продолжил хреново работать все удивлялись какой он тупой, даже обучение не помогло, но никто и не подумал что тупой сам тренинг.
Нанять хорошего тренера за деньги? Вы что!! Здравый смысл - не конек РосИнтера, экономия на всем - вот их конек.
11. Различные конкурсы типа " продай допы", "продай десерты" "приведи друга" не оплачиваются. За 5 лет моей работы оплатили один-два раза людям и то они ходили и регулярно спрашивали об этом. И каждый раз все учавствовали в этой смешной продажной гонке, главное бесплатной, потому что драконят что не продаешь.
12. Когда получаешь зп, не знаешь плакать или меяться. Вы отдадите всего себя, а получите крохи. Если вы работаете здесь, то зп вам должно хватать на хорошего психолога и на хорошего врача, а здесь зп едва хватает на все необходимое
Мой вердикт:
РосИнтер - это семья, в которой великая радость узнать что ты приемный))
Это полугнилая пирамида, построенная на манипуляциях, нае**лове. Все построено на желании простых ребят подняться и быть хвалеными, и спекуляции "как тебе не стыдно ты предал кампанию". Их хваленая "карьерная лестница" и рубля не стоит. Их белая зарплата - копейки. Да и вообще нарушений прав сотрудников здесь столько, что Трудовая Инспекция по ним давно уже плачет.
Здесь вас выжмут как дешевую батарейку и будут выжимать и манипулировать, а вы будете терпеть. Знаю многих, кто привык к чаевым и годами там работает, считая что это хлебное место и больше не заработаешь в других местах. Видели бы вы этих людей - уставшие, вымотанные, постоянно жалующиеся на работу и ничего не предпренимающие.
Нового персонала там постоянная текучка, потому что это дно, а не работа.
Если думаете идти туда или не идти - мой совет: не идите, как и в аналогичные сети ресторанов. Надеюсь это кому-то было полезно. Удачи Показать полностью
нет
Прокомментируйте отзыв о компании "Планета Суши, служба доставки готовых блюд"
23 ноя | Суббота
Валя Штыкова
Мне очень нравится в этой компании работать. Когда руководство заботится о своих сотрудниках - это огромный плюс им, как работодателям. Обучения часто проводится, зарплата стабильная.
23 ноя | Суббота
Татьяна
Нет развития
Есть место для проведения обеда
22 ноя | Пятница
Аноним
Нет.
Лучшие руководство, отзывчивые коллеги.