Мосфлэт, служба бронирования — отзыв работника «Елена» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Гостиницы
(495) 783-86-00
Москва, Барклая, 13 к1 - 15 офис, 2 этаж, 2 подъезд
я владелец!
Хочется предостеречь новых соискателей, чтобы не совершили той же ошибки.
Отражу произошедшую ситуацию со мной:
1. Оформление было только со второго месяца. На собеседовании было заявлено, что испытательный срок 1 месяц (который не оформляется), после успешного прохождение этого периода были переданы документы на оформление, где в трудовом договоре был написан испытательный срок 3 месяца (данный момент никак не был прокомментирован непосредственной начальницей). Этот момент весьма насторожил, но по позитивному и неформальному отношению начальницы и по видимому адекватному поведению директора салона не хотелось ожидать подвоха, НО именно здесь он и был.
Спустя 3 месяца (т.е. это 2-й мес. испытательного срока согласно договору) вызывает начальница и сообщает, что руководство хотело бы меня поменять. Причем никакой претензии к качеству работы нет, просто они хотят немного другого человека.
Конечно же, ни о какой компенсации за 3 месяца речь не идет!
2. "Работа ради работы". Фактически было 4 директора с совершенно противоположными вкусами (причем в принципиальных вопросах), с которыми приходилось все согласовывать по несколько раз. Причем решение одного отменяло решение другого. Принятые решения спустя месяц всплываю т в виде претензии к сотруднику, т.к. он недосмотрел и, ему следовало переубедить руководство в принятии данного решения.
3. зарплата. Она серая со всеми вытекающими. Официально выплачивается вовремя. Неофициальную часть приходится ждать и подгадывать время когда подойти к начальнице за з\п. Если ты по каким-то причинам не успел получить, что придется подождать, т.к. «твоя з/п потрачена на другие цели». Т.е. сейчас я до сих пор не получила в полном объеме расчет за май, приходится каждый день напоминать.
4. Отсутствие какой-либо корпоративной этики и
выполнения бизнес-процессов. Сотрудники салона, включая самого директора не считают нужным вообще хоть как-то проявлять уважение к сотрудникам рекламного отдела. Хамства в чистом виде нет, есть тотальное недовольство всем, что ты делаешь. И это хроническое, так же было с моей предшественницей, которая, также как я проработала 3 месяца.
Резюме: если вы дорожите своим временем, цените себя и хотите, чтобы вас и ваш труд уважали, хотите работать ради результата и делать это спокойно, не переживая, что вас в любой момент могут попросить, потому что вы стали не угодны, вам не стоит идти работать в данную компанию.
Показать полностью
приятный коллектив отдела рекламы;
отсутствие дресс-кода и неформальная обстановка в отделе
Прокомментируйте отзыв о компании "Мосфлэт, служба бронирования"
18 ноя | Понедельник
Виктор
За адекватные условия труда могу рекомендовать, как нормальное место работы. Тут всего четвертый месяц, но уходить не собираюсь и коллектив нормально принял. Работы тут много, но это хорошо за счет возможности заработать больше.
18 ноя | Понедельник
Иванов Арсений
особо не нашел, все устраивает.
Я чувствую поддержку и понимание со стороны коллег, что очень важно для работы. Рекомендую работать тут.
18 ноя | Понедельник
Экономист
Шишкова Елена Александровна