Добавить отзыв Найти отзыв

Магнолия, сеть супермаркетов — отзыв работника «Людмила (Бывший сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 3.3) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности: Супермаркеты

(495) 921-32-34 (единая справочная - пн-пт 9:00-18:00), (495) 643-12-85
Москва, Хорошёвское шоссе, 76 к4а
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Я работала в магазине на Авиамоторной, там все решает заместитель директора Шилова, вторым замдиректором была добропорядочная женщина Ирина Владимировна, после больничного её уволили и взяли на её место подобной Шиловой замдиректора Клименко. Оба нынешних директора доводят людей до нервного срыва, к сотрудникам у них отношение как к рабам. При директоре они ведут себя адекватна, а когда его нет Шилова весь яд распространяет на всех сотрудников достается даже поставщикам. Я сейчас работаю в другом магазине, думала везде такое отношение, но здесь начальство очень добропорядочные ругают только по делу. Мне очень жаль сотрудников, которые работают с Шиловой и Клименко, с ними человек становится ничтожеством. Шилова на сотрудников не просто ругает, она на всех орет, после того как она пройдет рядом у меня мурашки по коже были. Я знаю после моего обращения будет проверки, но я уверена что ни один сотрудник боясь её и увольнения на 100% не скажет про неё плохое слово, она чувствует себя ханжой. На кулинара Зулю она настолько орет, что её плохо становится. В гастрономе работает Наташа, при виде её она даже подпрыгивает. Кассир Назира от её вечного недовольства упала в обморок с сердечным приступом. Я там не работаю, но там работают хорошие люди. Я хочу, чтобы Вы её строго наказали, если этого не будет я буду жаловаться до прокуратуры и Министерство труда и социальной защиты. Директор хороший человек, но он все этого не видит. Он обо всем знает только с её слов. Был администратор Сергей, тоже после больничного его уволили, наверное не угодил Шиловой. Неужели они так и будут работать безнаказанно. Я требую справедливости!!! Показать полностью
Хороший директор


Прокомментируйте отзыв о компании "Магнолия, сеть супермаркетов"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
19 ноя | Вторник
Николай
Работа с пациентами, у которых есть серьезные проблемы с волосами, может быть эмоционально тяжелой.
Возможность обучаться и развиваться в области трихологии, осваивать новые методы и технологии.