АудиоТеле, телекоммуникационная компания — отзыв работника «Светлана (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Услуги телефонной связи
(495) 505-97-30 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Авиационная, 79в
я владелец!
Недостатки начинают вылазить на обучении, Анна самый тупой тренер, которого я когда либо видела. Сделать одно приятное дело ген. директору, и вуаля, должность у тебя в кармане, но не об этом)
Будьте готовы к тому что получать вы будете голый оклад, премию там получить просто нереально, а если даже и получите, то только через месяц, система оплаты в общем так себе.
работаете без перерывов, точнее они есть, но не оплачиваемые, никому не хочется терять свою денюшку, сидишь в линии и сидишь.
По соц. пакету тоже не могу ничего хорошего сказать, потому что офиц трудоустраивают не сразу, а через 1-2 мес, если в этот период ты заболеешь, то будешь сидеть дома просто так, свой больничный ты не получишь.
И очень много таких нюансов
Не советую, понимаю что в городе проблемы с работой, но и тут пахать за 15 тыс, такое себе удовольствие.
Единственное достоинство это новый офис, все!
Прокомментируйте отзыв о компании "АудиоТеле, телекоммуникационная компания"
22 ноя | Пятница
Александр
В целом, все "нормально" благодаря синергии нескольких факторов. а) Интересные проекты, к которым меня подключили с самого начала. Полное погружение в тему внедрения ERP. Мне повезло попасть на старте двух крупных проектов (каждый из них вк...
22 ноя | Пятница
Евгений
Такие же как и в других местах по продаже автомобилей: надо иногда выходить в выходной, поток клиентов бывает слишком большим плюс попадаются неадекватные товарищи.
Хорошая зарплата, много клиентов, классные ребята коллеги, начальник не деспот.
22 ноя | Пятница
Аноним
У меня лично нет возможности отдыхать. но это я сам так строю день свой. нравится даже что без отрыва
Работа всегда есть. Зарплата даже превзошла ожидания. Есть соцпакет хороший, расположение офиса тоже подходит. Карьерный рост при желании работать.