Добавить отзыв Найти отзыв

Селдико, торговая компания — отзыв работника «Марфа (Сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Косметика / Парфюмерия

(495) 232-64-65
Москва, Шаболовка, 10 к2 - 6 этаж, БЦ Конкорд
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Карьерного роста нет. Никогда не владеешь информацией которая есть на самом деле. Просят выходить на добровольной основе в выходные. Региональное руководство не профессионально себя ведёт, работа в компании строиться на личных взаимоотношениях с менеджером компании и если их не поддерживать работа в компании не сложится. Полный беспредел, левого не найдёшь, а общаться на прямую с офисом запрещено. Как жаль что Фёдор Палилов не знает, что твориться в регионах. Люди занимают свои места не заслуженно и их давно пора заменить нормальными руководителями. Заставляют ходить авансом в отпуск летом на большее количество дней чем положено, чтобы люди не могли ходить в отпуск в течении года и в случае увольнения вычитают из зарплаты перерасход. Тестеры в заказе продукции в личное пользование почти не достаются, так как в прайсе старые коллекции и просрочки.
Зарплата белая если быть в штате компании, выплаты своевременные. Медицинская страховка, заказ тестеров, участие в распродаже.


Прокомментируйте отзыв о компании "Селдико, торговая компания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
5 дек | Пятница
Аноним
В коллективе сильная текучка. Берут много объектов, но большую часть сливают на старте. Нет взаимопонимания с головным офисом ГК Основа в рабочих вопросах. Нет прозрачной системы мотивации. Не оплачиваются переработки, руководителей заставляют п...
Своевременно выплачивают окладную часть, но это заслуга ГК Основа.

5 дек | Пятница
Аноним
Иногда много рутинных согласований.
Коллеги — приятные и спокойные люди, нет напряжения в общении. Офис простой, но чистый и светлый, с удобной кухней, где можно перекусить. Из бонусов — каждый день фрукты, два раза в год витамины, частично компенсируют спорт и бассейн. Оформление офи...