РТКомм.РУ, телекоммуникационная компания — отзыв работника «Тимур (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 3.3) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Интернет-провайдеры
(495) 988-77-78 (многоканальный), (495) 988-77-79 (многоканальный)
Москва, Делегатская, 5 - 3 этаж
я владелец!
- Во всей компании относятся к инженерам как к низшей касте, особенно к дежурным
- У национального провайдера, который позиционирует себя крупнейшим в РФ в смене всего 2 дежурных инженера. Двое дежурных обязаны выполнять работу всего отдела: прием и обработка обращений, координация заявок, прием новых включений, контроль за мониторингом, обработка отчетов (до 5 в неделю) и ответы по почте. Всё это усугубляется количеством звонков на уровне call--центра. Фактически, днем дежурные сидят на телефоне, а ночью делают отчеты и отвечают на накопившиеся за день письма.
- Отдельно стоит отметить, что зачастую новые включения выполняют люди которые впервые сталкиваются со спутниковым оборудованием и не умеющие читать (это вызвано тем, что компания пытается экономить), соответственно прием нового включения может растянуться на несколько часов при норме в 15 минут.
- Уровень технической грамотности руководителя ТП Гришина А.А. остался на уровне 2006 года. Сам же руководитель очень трясется за свое место и поэтому крайне редко "защищает" своих подчиненных.
- Зам. руководителя ТП Белугин А.В. регулярно добавляет работы всем инженерам ТП путем введения неуместных алгоритмов, доп.отчетов и бессмысленных действий
- Директор ЦУС заслуживает отдельного внимания, т.к. является безграмотным в техническом и управленческом смыслах. В.В.Савенко бредит такими неуместными вещами как agile, скрипты, клиентоориентированность (в плохом смысле, т.к. он готов вылизать анус клиента вдоль и поперек, прогнуться под него и организовать ему чуть ли не бесплатную услугу, лишь бы клиент был happy), регулярные сводки по любой ерунде, выход за рамки протоколов/регламентов/договоренностей в ущерб компании. Если вы не дали ему понять, что у вас есть гордость - он с удовольствием сядет вам на шею и свесит ноги
- Менеджеры проектов в принципе не понимают как работает спутниковая связь и вытворяют запредельно тупые вещи, в которых обвиняют инженеров
- Менеджеры по продажам готовы продать родную мать лишь бы выполнить план
- В компании более 10 информационных баз, которые заполняются от случая к случаю и работают через раз.
- Карьерный рост- как повезет. Но чем выше ваша категория - тем больше вы становитесь секретарем
- ДМС отвратительный
- На поддержку крупных федеральных проектов выделяется один человек, как правило у этого человека есть еще пара проектов. Вместо увеличения числа сотрудников HR-директор предпочитает проводить ремонты и обновлять мебель.
- Основные клиенты - люди/организации из мест, куда еще не дошел проводной интернет (ЯНАО, Саха, Сибирь, Камчатка, Чукотка, Курилы). Цивилизация так же туда не дошла, поэтому зачастую клиенты максимально некомпетентны, грубы, агрессивны и тупы. Передаю привет Альберту из Бошняковского Угольного Разреза и Татьяне Спарк живущей в лесу со всеми продуктами Apple.
- KPI отсутствует, но все о нем говорят
- Отпуск/болезнь оставят вас без денег на месяц
- Обучения нет
- Плюшек нет
- Постоянная текучка на ЦУС, ведущие и старшие инженеры не успевают запоминать людей
- Руководство и менеджеры не советуются и игнорируют ведущих/старших инженеров, а потом обсираются
- Это дочка Ростелекома Показать полностью
+ Очень приятный коллектив на М9 (ЦУС), кроме руководства
+ Современный офис в Румянцево
+ Белая ЗП
+ Можно бесконечно сидеть в декрете
Прокомментируйте отзыв о компании "РТКомм.РУ, телекоммуникационная компания"
22 дек | Воскресенье
Николай
Мои воспоминания о развертывания счастья и
22 дек | Воскресенье
Ольга
Всё прекрасно
Понимающее руководство, зарплата
22 дек | Воскресенье
Олег
нет
Адекватные выполнимые планы