Добавить отзыв Найти отзыв

АБВ, рекламная служба — отзыв работника «Александр (Соискатель)» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Изготовление бизнес-сувениров

(495) 788-39-98 (многоканальный)
Москва, Большой Головин пер, 5
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Обманывают изначально, заманивают !!! Извиняюсь за большой текст, я постарался максимально сделать выводы большого интервью ! Был пару недель назад на собеседование, заматался, но уже работаю в другой организации, доволен, не отчаивайтесь, исчите и найдёте, только глядите в оба и слушайте внутренний голос ) Так вот, спешу поделиться и предостеречь об оэтой конторке - Обещали Супервайзера на сайте НН, оплата 80 т.р, а по факту 40 т.р оклад (белая, и на том спасибо) и 20 за KPI, топливо 20 литров на день ... Не хитрым подсчётом получается 60 т.р минус налог, и то если как минимум планы выполнишь ! А по функционалу: Первое время работать менеджером по развитию Московской области, да-да, только им, я переспрашивал даже ! И потоОом, с учётом плана минимум от 40 новых точек в месяц, спустя время, месяца и месяца и активного темпа, при приросте в "несколько" сотен, не меньше, можно заняться и торговыми представителями ! Блин, а торговые чем занимаются, только по готовым ездиют, дело не хитрое - Блин, зачем писать и говорить, что Супер нужен, хотя нужен в простонородии обычный Менеджер по развитию территорий, я бы и ехал тогда на эту должность. То-то вопросы были подозрительные, насторожили, в основном сколько точек максимум сам открывал, где, почему, всё только о количестве открытых точек ! Не было никаких вопросов в области менеджмента, администрирования, бухгатрерии, документа оборотов и видов коммерческих отчётностей, опыта коучинга, навыков руководства и т.д. В общем вопросы, которые должен знать руководитель, хотя бы среднего звена, и в чем нет необходимости по функционалу забивать голову торговому представителю, ну вы понимаете ) Да вы поймите, я уже давно доказал, и себе и другим, в прошлой компании, ну есть же телефоны, позвоните, проверте в конце коцов ! Я считаю, неплохой торговый, и по этому мне руководство и акционеры доверили курировать подразделения и не малый штат сотрудников, нести ответственности и бюджет целого отдела продаж. Я могу понять, пришёл в новую компанию, докажи кто ты, всё правильно ! Вы не поймите, не хвалюсь, но думаю плохому торгошу в своём деле, я не сапляк первый день в торговли который, всё это уже прошёл ! Не доверили бы на прошлой работе такое ответственное дело и должность первому встречному, у меня нет знакомств в высших кругах, готами доказывал, отзывы и рекомендации имеются ! Увы, я переехал в МСК с другого города всей семьёй и родителями, жалко было начинать заново, но перспектив тут побольше, не зря молва ходит о сталице ) Ну что ж, опыт остался, вот и пошел Супером, а тут такое по факту ... Тут в столице такое часто практикуют, мне говорили, не повирил, убедиося, лишь бы завлечь, а тут даже и з/п не соответствует, будьте внимательны коллеги ! Интервью с двумя сотрудниками, лет тридцати пяти на вид, а именно - В процессе беседы с менеджером по подбору персонала Геля А. - Приятная женщина, чувствуется опыт, видно что давно в компании, но часто перебивает и не дослушивает, не культурно со стороны. А так всё по делу, свою работу знает, прощупывает профессионально, зачёт ) и самое интересное ... ) Руководителем отдела Александр - Я люблю людей, апатии нет, вы поймите ) Молчит, как телёнок на её фоне выглядит, играет роль руководителя, взглят притупленный, глуповатый, не естественный. Такое ощущение, что недавно в должности, но стоит открыть ему рот ... Несёт какой-то бред, даже чувствуется у него зависть что ли какая-то, честно. Я степенной на всё ответил, судя по положительной реакции девушку очень понравилось, она кивала и со мной соглашалась, глаза блестели ) Но его вопросы можно задать ему же в ответ, он сам себя компрометирует тогда, как специалиста в должности руководителя, неприятный тип, всё мне об этом начало после говорить, проанализировал ! Интелегентно и воспитанно задают встречный вопрос ему, интересующие меня по делу, уточнения, пояснения - Так он сразу зависает, ни бе - ни ме, теряется как первый день в торговли в качестве менеджера. Я говорю так, потому что я уже работал в должности Супервайзера, доводилось проводить собеседования, много людей принимал на работу, мног лет в торговли, но я бы его не принял, чувствуется, что мутный тип, проще говоря - Хитрит и не договаривает, да и не компетентен в элементарном, и как он стал руководителем, по объявлению что ль, хочется задать вопрос, ты по какому блату, чей родственник, ну честно ) Я видел не мало руководителей и директоров - Видел, мудрых, рассудительный людей, достойных бизнесменов, болеющих за своих подчинённых, есть чему у них получится, на них ровняться, а этот ... Я лично не хочу работать с таким, не доверяю я ему, вот хоть убейте, чуйка ) Я не удивлюсь, если он в основном сидит в офисе, и хрен дождёшься помощи ни делом , ни советом, шесть вечера и его как ветром, хотя дело общее делается ... Согласитесь, я думаю у каждого такой в коллективе был или друзья рассказывали, да ещё и подставить, видели таких, благо со мной такого не было, славой богу ... Я не хочу оговорить никого, это только сугубо личное впечатление, каюсь, если я не прав - Я еже ли прав, жизнь покажет, а мы выше указанные читаете, сделайте выводы, если обидел, извините дядку ) Итого - Уточняйте сразу всё, по максимум, делайте вывод, и читайте отзывы других, полезная вещь, взвести всё, не тратьте время, от души, искренни желаю всем действительно найти хорошую работу :) Показать полностью
Внешне приятный офис ...


Прокомментируйте отзыв о компании "АБВ, рекламная служба"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
28 апр | Воскресенье
Аноним
Но , к сожалению, не со всеми я смог найти общий язык. Начальство требовательное , но понимающее.

27 апр | Суббота
Аноним
Всё устраивает, надоело вымогательство денег под давлением сокращения в первую очередь!

27 апр | Суббота
Аноним
не хватает корпоративов.
берут без опыта, свободный график, хорошая зарплата.