Добавить отзыв Найти отзыв

Галреахим, производственно-коммерческая фирма — отзыв работника «Виктор (Соискатель)» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(495) 786-35-75 (многоканальный - пн-чт 9:00-17:30, пт 9:00-16:30), (495) 786-35-77
Москва, Богородский Вал, 3
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Удобно, что есть сайт. Заранее все нашел, почитал характеристики товаров, уточнил стоимость. Оформил заказ, объяснил, что хочу доставку в офис. Никаких проблем — мне уточнили время, когда заказ будет собран, упакован и отправлен. И когда с ним приедет курьер. Очень понравился сервис: приехала посылка, расписался и получил свой заказ. Мне еще и разгрузиться помогли. Первый опыт прошел успешно, буду обращаться еще по вашим контактам, на почту offis-himiya@yandex.com.
Удобно, что есть сайт. Заранее все нашел, почитал характеристики товаров, уточнил стоимость. Оформил заказ, объяснил, что хочу доставку в офис. Никаких проблем — мне уточнили время, когда заказ будет собран, упакован и отправлен. И когда с ним приедет курьер. Очень понравился сервис: приехала посылка, расписался и получил свой заказ. Мне еще и разгрузиться помогли. Первый опыт прошел успешно, буду обращаться еще по вашим контактам, на почту offis-himiya@yandex.com.


Прокомментируйте отзыв о компании "Галреахим, производственно-коммерческая фирма"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
5 дек | Пятница
Аноним
В коллективе сильная текучка. Берут много объектов, но большую часть сливают на старте. Нет взаимопонимания с головным офисом ГК Основа в рабочих вопросах. Нет прозрачной системы мотивации. Не оплачиваются переработки, руководителей заставляют п...
Своевременно выплачивают окладную часть, но это заслуга ГК Основа.

5 дек | Пятница
Аноним
Иногда много рутинных согласований.
Коллеги — приятные и спокойные люди, нет напряжения в общении. Офис простой, но чистый и светлый, с удобной кухней, где можно перекусить. Из бонусов — каждый день фрукты, два раза в год витамины, частично компенсируют спорт и бассейн. Оформление офи...