Лабиринт, интернет-магазин — отзыв работника «Екатерина (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 3.3) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Книги
(495) 276-08-63 (круглосуточная горячая линия), 8-800-555-08-63 (горячая линия), (495) 733-91-74 (круглосуточная горячая линия)
Москва, Ладожская, 8
я владелец!
Ох...
Устроилась я в эту компанию в 2013 в качестве продавца, "уволилась" в 2014 библиографом, пройдя транзитом через отдел маркетинга, которому отдала девять месяцев. Учитывая, что маркетологом по долгу службы общалась со многими директорами магазинов и начальницей отдела — Людмилой Михайловной "Люсей" Прониной, которая уже при мне рулила почти всеми процессами в компании с согласия и дозволения гендира ЕБ и заслуживает отдельного отзыва — рассказать о Лабиринте могу такие грязные тайны, что все эти негативные отзывы покажутся цветочками, но с этим лучше в прокуратуру или роскомнадзор, а мне лень, так что расскажу в общих чертах.
Во-первых, уволиться пришлось из-за подорванных самой работой нервов и здоровья.
Ублюдское отношение к работникам, низкие серые зарплаты. Отпуск в офисе две недели, если отработаешь два года — три, в магазинах — 28 дней, выходной 1 января и баста (опять же, в магазинах).
Тяжелый физический труд, неоплачиваемые переработки, идиотская система штрафов, воровство, за которое отвечать приходится честным и добросовестным сотрудникам.
Во-вторых, профессионалов в офисе можно посчитать с помощью пальцев одной руки Гомера Симпсона.
Руководитель отдела маркетинга, или просто Люся, — бешенная стерва, но в деле шарит хорошо. Проблема только одна, ни она, ни подавляющее большинство работников офиса, понятия не имеют, как всё происходит в "поле", от того постоянные конфликты с магазинами.
Связи между отделами не налажены абсолютно, из-за чего вечное недопонимание, неразбериха, противоречащие друг другу стандарты. Создается впечатление, что компания строилась на коленках и в таком масштабе не задумывалась.
В отдел взяли без образования, после трех месяцев работы в магазине, учитывая, что это был весь мой совокупный стаж(не по блату, чёрт знает почему, понравилась управляющей самого крупного магазина на обучении, наверное, хотя она ещё раньше меня ушла). В обязанности входил контроль за стандартами сети, так что я очень понимаю чувства рядовых сотрудников и директоров, отработавших по нескольку лет, которым говорит, что надо делать, пигалица какая-то.
В-третьих, на обучении ПРЯМО говорят, что розничная сеть — витрина для интернет-магазина. Такая, б, витрина, что цены как в музее, а планы как у оптового рынка.
Ну, и под конец, приколюха для бывалых. Ольга Ш.(девушка в летах, которая долгое время проводила собеседования и проводила первичное обучение) летом 2014 была сослана в Раменки на должность старшего смены и тупила там по-страшному, вся сеть угарала, так и надо тупорылой. Показать полностью
Хорошие скидки для сотрудников
Коллектив, если повезет с управляющим и магазином
Бесплатные обеды в офисе+кофе и прочая лабуда
Бесценный опыт
Коэффициент зп за выработку лет
Прокомментируйте отзыв о компании "Лабиринт, интернет-магазин"
5 дек | Пятница
Аноним
В коллективе сильная текучка.
Берут много объектов, но большую часть сливают на старте.
Нет взаимопонимания с головным офисом ГК Основа в рабочих вопросах.
Нет прозрачной системы мотивации.
Не оплачиваются переработки, руководителей заставляют п...
Своевременно выплачивают окладную часть, но это заслуга ГК Основа.
5 дек | Пятница
Аноним
Иногда много рутинных согласований.
Коллеги — приятные и спокойные люди, нет напряжения в общении. Офис простой, но чистый и светлый, с удобной кухней, где можно перекусить.
Из бонусов — каждый день фрукты, два раза в год витамины, частично компенсируют спорт и бассейн. Оформление офи...
5 дек | Пятница
Аноним
нет
оборудование в цехах и на производстве, столовая, зарплата
