Добавить отзыв Найти отзыв

Лабиринт, интернет-магазин — отзыв работника «Екатерина (Бывший сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 3.3) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности: Книги

(495) 276-08-63 (круглосуточная горячая линия), 8-800-555-08-63 (горячая линия), (495) 733-91-74 (круглосуточная горячая линия)
Москва, Ладожская, 8
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Ох... Устроилась я в эту компанию в 2013 в качестве продавца, "уволилась" в 2014 библиографом, пройдя транзитом через отдел маркетинга, которому отдала девять месяцев. Учитывая, что маркетологом по долгу службы общалась со многими директорами магазинов и начальницей отдела — Людмилой Михайловной "Люсей" Прониной, которая уже при мне рулила почти всеми процессами в компании с согласия и дозволения гендира ЕБ и заслуживает отдельного отзыва — рассказать о Лабиринте могу такие грязные тайны, что все эти негативные отзывы покажутся цветочками, но с этим лучше в прокуратуру или роскомнадзор, а мне лень, так что расскажу в общих чертах. Во-первых, уволиться пришлось из-за подорванных самой работой нервов и здоровья. Ублюдское отношение к работникам, низкие серые зарплаты. Отпуск в офисе две недели, если отработаешь два года — три, в магазинах — 28 дней, выходной 1 января и баста (опять же, в магазинах). Тяжелый физический труд, неоплачиваемые переработки, идиотская система штрафов, воровство, за которое отвечать приходится честным и добросовестным сотрудникам. Во-вторых, профессионалов в офисе можно посчитать с помощью пальцев одной руки Гомера Симпсона. Руководитель отдела маркетинга, или просто Люся, — бешенная стерва, но в деле шарит хорошо. Проблема только одна, ни она, ни подавляющее большинство работников офиса, понятия не имеют, как всё происходит в "поле", от того постоянные конфликты с магазинами. Связи между отделами не налажены абсолютно, из-за чего вечное недопонимание, неразбериха, противоречащие друг другу стандарты. Создается впечатление, что компания строилась на коленках и в таком масштабе не задумывалась. В отдел взяли без образования, после трех месяцев работы в магазине, учитывая, что это был весь мой совокупный стаж(не по блату, чёрт знает почему, понравилась управляющей самого крупного магазина на обучении, наверное, хотя она ещё раньше меня ушла). В обязанности входил контроль за стандартами сети, так что я очень понимаю чувства рядовых сотрудников и директоров, отработавших по нескольку лет, которым говорит, что надо делать, пигалица какая-то. В-третьих, на обучении ПРЯМО говорят, что розничная сеть — витрина для интернет-магазина. Такая, б, витрина, что цены как в музее, а планы как у оптового рынка. Ну, и под конец, приколюха для бывалых. Ольга Ш.(девушка в летах, которая долгое время проводила собеседования и проводила первичное обучение) летом 2014 была сослана в Раменки на должность старшего смены и тупила там по-страшному, вся сеть угарала, так и надо тупорылой. Показать полностью
Хорошие скидки для сотрудников Коллектив, если повезет с управляющим и магазином Бесплатные обеды в офисе+кофе и прочая лабуда Бесценный опыт Коэффициент зп за выработку лет


Прокомментируйте отзыв о компании "Лабиринт, интернет-магазин"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
18 ноя | Понедельник
Тимур Ш
Если ехать общественным транспортом – то от остановки до работы 10 минут идти.
Хороший заработок, платят вовремя, все официально и трудоустройство и заработок, есть стабильность

18 ноя | Понедельник
Валерий
нет регулярного повышения зарплаты