Добавить отзыв Найти отзыв

Wildberries, интернет-магазин одежды — отзыв работника «Леся (Соискатель)» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Детская одежда

(495) 775-55-05 (горячая линия), 8-800-700-15-00 (бесплатная круглосуточная горячая линия), 8-800-250-75-75 (бесплатная круглосуточная горячая линия)
Москва, Каргопольская, 18
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Итак, хочу поделиться своим опытом о трудоустройстве в данной фирме. Во первых, хочу отметить, что на протяжении нескольких лет являюсь их клиентом. Собственно это одна из причин почему решила устроиться именно у них. Запомните, не все так красочно, как они описывают в своих вакансиях и как рассказывают сотрудники, работающие там от 2-х лет и дольше. В этой компании оооочень не любят новеньких сотрудников. Сейчас расскажу почему. 1. Оформление. Все "старички" оформлены здесь официально и имеют некую "неприкосновенность". Видимо где-то наверху начальство ой как не хочет возиться с бумажной волокитой. Всех новеньких оформляют исключительно по договору ГПХ. Зачем? Почему это так для них важно? Сотрудник, на мой взгляд, если решит что ему так удобнее, то сам выберет такой вид трудоустройства, но оставьте хоть право выбора за ним. К счастью, мне было не принципиален данный вопрос. 2. Собеседование. Кстати, уже на этом пункте у меня оказалось вопросов больше, чем хотелось бы. После того, как я получила "приглашение на собеседование", со мной через ватсап связалась представитель (как я поняла) их отдела кадров. Уточнив вопросы по наличию всех необходимых документов и району, где я хотела бы работать, меня попросили написать о стажировке контакту, который был скинут также сообщением. Хорошо, написала. Мне ответили почти сразу. Это была девушка Александра. Она написала мне адрес куда уже я могу выходить на стажировку. Все. То есть собеседование я как бы уже прошла. Окееей... 3. Стажировка. Пришла за 15 минут до открытия ПВЗ, думала что это нормально минут на 10-15 приходить пораньше, чтобы не заставлять людей ждать. В итоге - сколько я не стучала, мне принципиально не открыли до 10:00, то есть до открытия самого пвз. Хотя было отчетливо слышно, как все это время внутри кто-то был. Хорошо, глаза на это закрываю, списываю на сильную занятость сотрудника. Далее, у этого сотрудника глаза по 5 копеек, его никто не предупреждал, что у него будет стажер. И как оказалось, за эту неделю (я пришла в субботу) я у него была уже третьим стажером, о котором ему ничего не сообщали. Но, хорошо, ок. Данный сотрудник мне все рассказал, показал, научил, вопросов или проблем с этим не было. Вечером по закрытию ПВЗ пошла домой. Но на душе остался неприятный осадок, о котором я никак не могла понять, откуда он. Потом вспомнила, что мне говорили, что стажировка длится 2 дня, но о том, где будет 2ой день никто не сказал. Пришлось писать, уточнять. Сказали, что будет в понедельник, а адрес пришлют "завтра". В итоге в это "завтра", ближе к 20ч вечера мне снова пришлось о себе напоминать. Хорошо, сказали куда идти. Как раз в ту точку отправили, куда требовался сотрудник. Второй день повторился первый практически идентично. До 10:00 меня не пускали, а сотрудник не понимал о какой стажировке идет речь. 4. Руководство. В итоге, с 10 до 11 утра я просто простояла в зале вместе с сотрудником, пытаясь выяснить что происходит. Почему? Потому что как оказалось, на этой точке изначально никаких дополнительных сотрудников не требовалось, то есть вакансии не было. А сама точка ПВЗ настолько маленькая, что просто не было смысла проводить какую-либо стажировку. В итоге я писала вышеупомянутой Александре, а девочка-работник своему начальству Кристине. Как я поняла с ее слов, Кристина - это что-то вроде главного менеджера пвз по данному району. Итак, Кристина ей не отвечала, Александра не понимала что происходит и тоже пыталась с ней связаться, но та не отвечала и ей тоже. Из всей информации что мы с тем работником выяснили - либо на этой точке хотели поставить двух людей в смену, тем самым урезав зарплаты в 2 раза. Либо эта самая Кристина хотела уволить девочку-работника без ее ведома. Такая канитель длилась примерно до 15 часов. Все это время я просто помогала по работе на пвз, чтобы хоть как-то отвлечься от пессиместичных мыслей. Но даже к этому времени так никто ничего не решил. Единственное что я получала на все свои вопросы - "Руководство не отвечает". В итоге я просто встала и ушла домой, потому что устраиваться в дальнейшем на столь ненадежную работу просто нет никакого желания. Но самое удивительное оказалось, что они будто этого и добивались. Они даже не писали и не звонили - не спрашивали как проходит стажировка, не спрашивали документы. У сотрудников я уточняла, спрашивали ли обо и моей стажировке хоть кто-нибудь. Оказалось - нет. Я сделала самый простой вывод - в этой фирме всем совершенно на всех плевать. Вы можете быть совершенно левым человеком, который зайдет сразу после открытия, скажет что он на стажировку и вас пустят на склад! покажут и расскажут как все работает и даже имени не спросят! И даже глазом не моргнут, когда вы встанете, скажете что это не ваше и уйдете. Если вы задумались о трудоустройстве в данной конторе, подумайте еще несколько раз. Возможно мне просто не повезло с районном и в других местах более ответственное руководство, но для меня это уже не имеет значение, я потеряла несколько дней своего времени. Могу посоветовать разве что: если у вас есть на примете другой вариант, а официальным трудоустройством или по договору ТК, то лучше идите туда. От договора ГПХ ничего хорошего не ждите. Показать полностью
Вообще никаких


Прокомментируйте отзыв о компании "Wildberries, интернет-магазин одежды"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
28 июн | Пятница
София Терлецкая
зарплату хотелось бы выше только
нормальная зарплата, которая зависит от твоих усилий, хороший коллектив и адекватное начальство