Виктория, сеть супермаркетов — отзыв работника «Кристина (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Супермаркеты
8-800-200-44-54 (круглосуточная горячая линия), (495) 785-09-15
Москва, Краснодарская, 51 к2 - цокольный этаж, ТЦ Люблинский Пассаж
я владелец!
Скотское отношение директора к подчиненным. С самого утра приходит на всех орать. Если нет настроения - может отматерить тебя прямо в торговом зале при покупателях, совершенно не стесняясь. Я работала на административной должности (мтз) так вообще ад. Идёшь на обед - кассиры названивают каждую минуту приходилось бегать со второго этажа на размены/удаления, ругань с покупателем (даже если он сам виноват и полный неадекват, но это норма среди торговли абсолютно везде), возвращаешься на обед, к уже остывшей еде, как в столовую заходит директор и начинает орать «ты чо тут сидишь! В зале работы не в проворот! Иди товар выставлять/фотоотчеты делать надо. К слову говоря, работая администратором ты отвечаешь абсолютно за всё! И плевать, что объять все физически невозможно, из за нехватки сотрудников приходится выполнять работу пяти человек, без дополнительной оплаты, само собой. Никаких нормальных перерывов не ждите, работа как на иголках весь рабочий день,, последнии месяцы шла как на казнь. Если нужна будет подмена, и твой напарник будет согласен за тебя выйти - директор будет не согласен, мотивируя это просто «я не разрешаю тебе подменяться, я так могу, хочу и сделаю, работай в свой график» и не важно какие у тебя там обстоятельства, даже похороны бабушки, отпустит но будет припоминать и гнобить. Раздаёт задачи под роспись, если не успеваешь - пишет на тебя акт, который отрицательно повлияет на твою премию. Задачи по времени порой не сопоставляются абсолютно. Моему напарнику задала задание с 12 дня до 14 часов выставить полностью отдел пива в одиночку! Администратор так же занимается выкладкой и разгрузкой поставок. Сотрудников категорически не хватает, потому что никто не хочет работать за такие копейки в подобных условиях, где на одного сотрудника зала вешается половина отделов, а где будет просрок -депремация. Ты же виноват. Постоянные инвентаризации на других магазинах, отправляют несколько раз в месяц в ночь на другой магазин, и не важно если ты сегодня работал или тебе завтра на работу, это не даёт тебе права не ехать на инвентаризацию. В общем не ходите туда, потеряете нервы и Здоровье угробите, здравствуй язва желудка на нервной почве за два года работы в этом аду. Показать полностью
Белая зп, отпуска, карьерный рост.
Прокомментируйте отзыв о компании "Виктория, сеть супермаркетов"
19 ноя | Вторник
Николай
Работа с пациентами, у которых есть серьезные проблемы с волосами, может быть эмоционально тяжелой.
Возможность обучаться и развиваться в области трихологии, осваивать новые методы и технологии.
19 ноя | Вторник
Михаил
Недавно начал работать курьером в х5, по условиям все устраивает. Заказы нормально оплачиваются, на это влияют вес и пройденное расстояние плюс фикса. Самое крутое что деньги приходят ждую неделю, не приходится по долгу ждать зарплату. Ещё график удо...
18 ноя | Понедельник
Серега Качанов