Виктория, сеть супермаркетов — отзыв работника «Александра (Сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Супермаркеты
8-800-200-44-54 (круглосуточная горячая линия), (495) 785-09-15
Москва, Краснодарская, 51 к2 - цокольный этаж, ТЦ Люблинский Пассаж
я владелец!
Половина зарплаты - это премия, которой могут лишить за малейшую провинность. Например, если найдут просрочку или выйдешь на больничный, то премии не будет.
Нужно приходить на 20 минут раньше и эти 20 минут не оплачиваются!
Скотское отношение, было такое, что я блевала, у меня была высокая температура и меня знобило и меня заставляли работать, не отпускали в поликлинику (выйти из магазина можно только с охранником-контролером, досматривают как в тюрьме, щупают, проверяют сумки)
Нельзя покидать магазин в обеденное время, кстати про обеденное время, пообедать спокойно вам тут не дадут (в магазине на все перерывы включая обед дается 1 час), только сядешь обедать, сразу начинают орать - "что сидишь, ты слишком долго еш, уже 10 минут, там товар пришел, иди раскладывай"
постоянная текучка и в следствии переработка, заставляют ходить на подработки, если не соглашаешься, то начальство начинает гнобить.
Заставляют покупать просрочку, вешают недостачи, если неправильно взвесишь или пробьешь товар, то также заставляют оплачивать
Постоянно что-то ломается, то морозилки, то весы, то сантехника, начальство даже не чешется, делается всё по пол месяца.
Антисанитария на складах и в подсобных помещениях, постоянная вонь из-за того что просроченный товар списывается не сразу и тухнет, бегают тараканы, капают трубы с потолка (вечно лужи), товар стоит на полу. Нет отдельных совков/ножей для фасовки, чем фасуется лук, тем фасуется и креветка, пельмени. Санэпидемстанции платят на руку, магазин предупреждают когда едут и сотрудники начинают убираться специально перед приходом, когда делаешь медкнижку кстати, при прохождении сан минимума тебе дают ответы на все вопросы. Уборщицы без медкнижек.
Директор неадекватная, вечно всем недовольна, орет, внятно объяснить ничего не может, куда смотрят когда таких набирают, вечно изговняет настроение с утра, что аж всё желание работать отпадает
Заставляют продавать просрочку, весь товар который в упаковке постоянно перефасовывают, переупаковывается и клеится на него новая дата, в нашем магазине конкретно селедке на данный момент уже пару месяцев как пропала, тесту собственного производства наверное итого полгода.
Продавцы работают за место грузчиков, поднимают и таскают коробки по 20 кг, грузчиков в магазине нет, есть операторы приемки, которые принимают товар и закатывают на склад, На складе продавцы сами раскладывают товар, в зал вывозят тоже, так как в магазине большая проходимость, то нагрузка на спину и ноги огромная, у половины работников больные спины и ноги из-за постоянного таскания тяжестей.
Рабочая форма очень неудобная, фартук который очень жесткий и лямки натирающие шею, синтетическая рубашка и кепка в которых жарко (хороший вариант футболки за свой счёт, кстати, леггинсы тоже за свой счёт, пар пять на год, потому что с такими нагрузками всё рвется) если вам холодно, то жилетка Виктория за свой счёт.
Коллектив мне попался нормальный, все были дружелюбны и не подставляли друг друга.
Карьерного роста никакого, тут есть кассиры, которые по 10 лет работают, у них даже надбавки за стаж нет. Показать полностью
зарплата во время
оплачиваемый отпуск
Прокомментируйте отзыв о компании "Виктория, сеть супермаркетов"
19 ноя | Вторник
Николай
Работа с пациентами, у которых есть серьезные проблемы с волосами, может быть эмоционально тяжелой.
Возможность обучаться и развиваться в области трихологии, осваивать новые методы и технологии.
19 ноя | Вторник
Михаил
Недавно начал работать курьером в х5, по условиям все устраивает. Заказы нормально оплачиваются, на это влияют вес и пройденное расстояние плюс фикса. Самое крутое что деньги приходят ждую неделю, не приходится по долгу ждать зарплату. Ещё график удо...
18 ноя | Понедельник
Серега Качанов