Добавить отзыв Найти отзыв

GLORIA JEANS, сеть магазинов одежды — отзыв работника «Аноним» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Джинсовая одежда

(495) 847-69-93
Москва, Железнодорожная (Щербинка), 44 - ТЦ Акварель
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Итак сейчас я подробненько расскажу о работ в GJ. проработала я там 3 месяца и бежала от туда. Пришла из-за неимением большего, опыта работы нет, брать ни куда не хотят. Открывался новый ТЦ и меня совершенно не смутил тот факт, что требуются продавцы. На собеседовании нам обрисовали золотые горы и у меня не было ни капли сомнения. Управляющая магазином была приветливая, обещали зар плату на первый парах 15000, после прохождения тестирование больше от 17000 и выше, зависит от процента выполнения плана, на мой вопрос выполняют ли план другие магазины, мне ответили да по 109%. брехня. даже стыдно что я повелась на это. так же клялись божились, что с обучением проблем не будет у студенток, и с сессией у меня тоже проблем ноль. да ЩАЗ, ага!!!! Первый месяц я работала продавцом-консультантом. Но я было такое ощущение что грузчиком, носильщиком и терпилой. Каждое утро собрание на которых тебя дрючать за низкий UPT и маленький процент выполнения плана, что не работаем с клиентами, маленький процент обслуживания, и куча куча всего, плохо убираемся, долго кушаем, разговариваем между собой, не ловим воров и можно так до бесконечности. работаешь по 13 часов, ноги по первости болели до слез, все отекало... через месяц меня переводят в кассиры (повысили). теперь на тебе больше ответственности, но мне кассиром нравилось работать больше. через полтора месяца моего трудоустройства у нас уходит администратор, управляющая магазина, нам привозят новую с новыми правилами, девчонки продавцы увольняются, из за обещанного "гибкого графика". приходят новые ни чего не знают, всему учат кассиры, народу по выходным много а ты стоишь одна на три кассы, вечное недовольство покупателей, если возникают спорные вопросы новую управляющую не допросишься, вечно сидит на телефоне и решает свои проблемы. Региональный директор каждое утро присылает "письма счастья" в которых лишь одно недовольство нашей работой. Ни разу я не получила обещанные 15000, 11000 максимум...а уж если ты на больничном сидишь тебе вообще ни чего не оплачивают. Помимо этого сушит кожу лица и руки от пыли, ешь по расписанию, в туалет по расписанию, праздники работаешь, мы даже в НГ работали. Карьерный рост лишь итог того что большая текучка кадров, на момент моего ухода из старого состава остался лишь одни администратор и я, все новенькие, уже тысячу раз сменился коллектив... P.S.: Спустя ровно 3 недели я пришла в гости в магазин, увидеть девчонок. и вы не поверите я не заметила ни одного знакомого лица, лишь администратор...она была очень рада меня видеть, сказала что вовремя пришла что через 4 дня она увольняется, а в ближе к лету и другой администратор уходит...ВОТ ТАК ВОТ Показать полностью
Берут без опыта работы. Быстрый карьерный рост.


Прокомментируйте отзыв о компании "GLORIA JEANS, сеть магазинов одежды"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
28 сен | Суббота
Аноним
Что можно было бы улучшить Отношение собственника, генерального директора к сотрудникам и партнерам прямиком из 90-х: мат, оскорбления в общих чатах, обильное количество смайликов. Генеральный директор этот стиль общения поддерживает и тоже использу...
Что мне нравится в работодателе Предоставляется ноутбук. Есть возможность работать удаленно. Наконец-то перешли на полностью белую заработную плату, она «в рынке». До недавних пор в компании работала отличная команда профессионалов-коллег на разн...

28 сен | Суббота
Максим
Работы завались, устаю конечно, а так без претензий)

28 сен | Суббота
Игорь
Личные вопросы в рабочее время решать не получится