Добавить отзыв Найти отзыв

Евросеть, сеть салонов связи — отзыв работника «Антон» о работе в компании

(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности: Навигационное оборудование

8-800-700-00-10 (круглосуточная горячая линия), (495) 777-77-10 (круглосуточная единая справочная), (495) 771-73-11 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Пресненская Набережная, 2 - ТРЦ Афимолл Сити
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Теперь поговорим об отрицательных сторонах. 1) На многих торговых точках особенно если это отдельно стоящий салон (не в помещении торгового центра) очень плохо продуманный коммуникации. 2) Спорные удержания с заработной платы за ущер по тмц. Как правило вы приходите работать в салон и с момента того как вы авторизуетесь в табеле смены и автоматически становитесь материально ответственным лицом. Однако, когда пропадает товар, не ведется никакое расследование по установлению виновного. Компании проще списывать с зарплаты с наивных сотрудников. 3) Несоразмерно завышенные платы продаж. Не спорю, определенная планка по продажам в месяц должна быть, чтобы и прибыль получать и зарабатывать. Только до абсурда доводить не нужно. Есть салоны как и с интенсивным трафиком клиентов, так и с очень низким. Есть понятие спроса товара и услуг. 4) И последнее - работа прямого руководителя, регионального директора филиала Москва, сектора север-2, Карасаевой Натальи Юрьевны. Если честно сложно понять как данный человек до сих пор находится на руководящей позиции и как в принципе на нее попал. Некорректное общение с сотрудниками, которые находятся под ее руководством. Принуждения к фиктивным продажам сим-карт на выдуманные лица, то есть - нужно взять сим-карту, пробить ее по базе, придумать несуществующие данные и пробить чек, деньги за такую сим-карту понятное дело кладешь из своего кармана, либо просто вводишь кассу в минус и надеяшся, что к тебе не приедет служба безопасности.(кстати, для сб, как раз конец месяца, закрытие планов, т.ч. можете прокатиться по торговым точкам вышеупомянутого сектора, интереса ради). А вот если фиктивное выполнение планов делать отказываемся, то гразят уволить по статье с занесением в личное дело и черным списком. Бедные сотрудники. Еще есть момент, когда ты отработаешь смену, устанешь, тебе приходится ехать на собрание, которое заканчивалось вроть в час ночи, и такие собрания могли быть часто, особенно в конце месяца. То есть по логике надо тратить свое личное время, слушать какие мы все "хорошие" т.к. Наталья Юрьевна план по сектору не закрывает. Не просто так в секторе нехватка штата. От хорошего руководителя сотрудники не будут бежать табунами. В общем, если вдруг решите устроится работать а данную компанию, то внимательно только не к данному региональному директору. А компании стоит более тщательно подбирать сотрудников на позиции подобного плана. Всем удачи!
Евросеть - данную компанию можно рассматривать как стартовое место работы, если у вас мало опыта или нет его вообще. Территориальное расположение точек вполне оптимально, т.ч. есть возможность подобрать место фактической работы максимально быстро к дому. Можно получить начальные знания по продажам, мобильной технике и прочих доп. Услуг. Для начала з/п вполне приемлемая.


Прокомментируйте отзыв о компании "Евросеть, сеть салонов связи"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
20 ноя | Среда
Аноним
Никаких нет работ
Отличный заработок

20 ноя | Среда
Аноним
Много работы, но как бы это все за деньги. Поэтому не такой уж и минус
Четкие задачи от руководства, поощрения за работу хорошую. Коллектив в целом нравится. Премии нравятся)))