Евросеть, сеть салонов связи — отзыв работника «Игорь» о работе в компании
(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Навигационное оборудование
8-800-700-00-10 (круглосуточная горячая линия), (495) 777-77-10 (круглосуточная единая справочная), (495) 771-73-11 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Пресненская Набережная, 2 - ТРЦ Афимолл Сити
я владелец!
Самой главный и большой минус - выполнение плана за свои деньги. Планы ставятся почти на каждый день, один день например страховки, другой гарантии и т.д. в эти дни нужно делать на них упор. Обычно цифры раза в 3 больше реально возможных, вечером при отправке отчета региональный директор недовольный результатами не разрешает закрывать салон, повезло если в торговом центре, то закроешься по его графику, если отдельно стоящий салон, то сидишь до полуночи, пока не продашь сам себе то что надо. Миллион сим карт на себя оформляете, потом еще целый год будут идти письма о непонятных задолженностях на них. Иногда планы приходится выполнять обманом клиента, дабы не вкладывать свои деньги, говоришь клиенту например что в его кредит банк включил страховку без которой нет одобрения, на самом деле напихиваешь туда разных гарантий и страховок. Иногда люди это замечали, так можно и по уголовной пойти за мошенничество.
Второй минус это график. Был период когда очень много людей уволилось и я проработал 22 дня подряд, просто некому совсем было выйти. При этом на других точках люди были и на мое предложение о переводе кого нибудь наш региональный менеджер отвечал якобы он так тоже работал и ничего, потерпишь. Опять же из-за планов иногда сидишь до полуночи, а потом едешь на такси домой, тратя столько же сколько и заработал.
Третий минус - зарплата. Как только я пришел, без опыта продаж я в первые два месяца заработал самые большие цифры за 1.5 года работы. Потом все пошло на спад, и кризис в стране и ставки начали резать. И деньги свои в кассу кладешь в счет планов. Куча всяких коэффициентов, после просчета которых постоянно терялась часть зарплаты. Очень такой проблемный фактор так это кредиты. На точке оформляются кредиты и на покупки и кредитные карты, только обучения по ним никаких не бывает. В следствии по незнанию пропускаешь какую нибудь роспись клиента, теряешь какой нибудь бланк и все. Договор попадает в категорию проблемных и дается срок на исправление, по истечению которого всю стоимость если не исправишь спишут с тебя. Продал айфон за 70т.р.в кредит а клиент расписывается не так как в паспорте, соответсвенно так как в паспорте у него не получается, он расписывается коряво, банк не принимает договор из-за несовпадения подписей, звонишь клиенту объясняешь, но нормальный человек заподозрит в этом неладное, потому что ему звонит кто-то и просит гдето расписаться, стандартный ответ человека - я за кредит плачу, больше я ничего не обязан и подписывать ничего больше не буду. В итоге ты даришь айфон за свои. Очень частые случаи, практически каждый третий договор выходит косячным, и это не я такой, у всех. Спасибо кредитному отделу.
Еще к минусам можно отнести непонятные недостачи в инвентаризациях, сам процесс очень тяжелый, так еще и результат потом обрабатывается учетчиками которые напихают тебе много всякого добра идущего на списание.
Плохой имидж компании, люди в основном считают евросеть шаражкой, где можно на счет кинуть. Правила компании против клиента, весь негатив принимаешь на себя. Но это в принципе везде в торговле.
Дальше директора магазина не поднимаешься. А директор это тот же старший продавец, он также продает, сидит за кассой, просто начальство мозги делает прежде всего ему, а он уже всем остальным. От директора еще зависит атмосфера коллектива, если директор попадется понимающий как у меня был, то хорошо.
Трудовую книжку вернули аж через месяц после увольнения, весь этот месяц я не мог выйти на нормальную другую работу.
В итоге, евросеть - тем, если никуда больше не берут, нет опыта вообще, вы садомазохист, вам просто нравится быть продавцом телефонов. Мне нравилось живое общение с людьми и дружеские отношение в коллективе, и после увольнения поддерживаю с ними контакт, узнавая о новинках в телефонах или тарифах связи и т.п.
Коллектив. Прикрывали друг друга, когда кому то например пораньше уйти или попозже прийти после застолья например. Помогали, когда кто то один не справлялся, коллеги могли например наклеить пленку пока ты оформляешь гарантийный и т.д.
Ну и повидав в евросеточке всего, как то легче потом на других местах работы. В евросети научишься и уверенно общаться с проблемными клиентами и вежливо завуалированно посылать их в... Евросеть закаляет
Прокомментируйте отзыв о компании "Евросеть, сеть салонов связи"
19 ноя | Вторник
Аноним
Не платит зарплату, не оформляет курьеров , нарушение законов , не находится мос-гранд по своему юр адресу , торгует печатями . Прошу провести проверку организации .
Если организация выполняет работы не по указанным кодам ОКВЭД, налоговая привлекает...
Их нет