Daimlers Club, автотехцентр — отзыв работника «Сотрудник (Сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Авторемонт и техобслуживание (СТО)
(495) 989-42-39 (многоканальный)
Москва, Брянский Пост, 6с
я владелец!
нет для меня
Работаю в компании девять месяцев. Большой плюс возможность работать по удаленке! С начала обучения понравился подход к сотрудникам, доброжелательность обучающих и руководителей, стремление помочь и научить всегда, если что-то не получается. Старшие всегда готовы придти на помощь, если возникают трудности и проблемы по рабочим и по техническим моментам. Недавно поменялось руководство нашего контактного центра. Кому-то это могло не понравится. Потому что, как говориться, "новая метла по новому метет..." но изменения к лучшему видны не на словах и бумаге, а на деле. А не все могут увидеть реальные дела и результаты на фоне своих амбиций и привычек, и не всегда хотят увидеть, это было всегда, и это не изменить, человеческая натура - она разнообразная) Плюсую новому руководству - так держать, компания избавляется постепенно от недостатков и каких-то недоработок и развивается в лучшую сторону!
Прокомментируйте отзыв о компании "Daimlers Club, автотехцентр"
28 июн | Пятница
Аноним
ну, работа не предел мечтаний конечно, но вполне устраивает.
удалёнка, гибкий график, несложная работа
28 июн | Пятница
Александра
Моя стажировка закончилась и я вышла в постоянный график и на полную зарплату. Очень переживала, что продлят стажировку, но нет, наоборот похвалили, сказали, что неплохо справляюсь. Спасибо! Буду продолжать так и дальше
28 июн | Пятница
Аноним
Некомпетентность руководителей
Белая зарплата