Русский АвтоМотоКлуб, служба техпомощи на дороге — отзыв работника «Инкогнито» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Эвакуация автомобилей
8-800-250-72-62 (бесплатная горячая линия), (495) 926-95-36
Москва, Алтуфьевское шоссе, 48 к3
я владелец!
1) Ошибочная подача информации на собеседовании:
обещают одно, на деле все иначе.
Обещали мне график сутки-трое, спустя пару недель работы, пока втянусь. на деле оказалось что такого нету.
Обещают трудоустройство официальное с первого дня - на деле же, ходишь туда как на работу, облучаешься, работаешь, а устроют тогда, когда захотят.
2) Текучка: каждый понедельник в переговорной сидит новая группа людей, который обучают на оператора call-центра.
хотя когда приходишь на собеседование, тебе не говорят, что на вакансию массовый набор и будет массовое обучение.
3) Обучение - это жесть. Всем на вас начхать. Женщина, отвечающая за обучение персонала принесет вам толстенные распечатки инструкций, а вы должны это учить сами и потом писать дурацкие тесты. По идее, вас должны обучать, но на практике, вы приходите рано утром, а эта женщина где-то бегает по своим делам, а вы сидите, как идиоты, не зная чем себя занять. В лучше случае вас подсадят к кому-то (оператору call-центра), и сидите там, слушайте как он работает.
4) Контингент сотрудников: в call-центре - это толстые тети за 50 и несостоявшиеся студенты и маменькины сынки, реально. И эти люди, самое смешное, если вдруг с вашим авто что случится и вы позвоните по гарантии, будут вас консультировать по поводу поломки авто, хотя в нашей группе 90% людей даже за рулем ни разу не сидели!
5) Свалил оттуда на 2ой день обучения, ни о чем не жалею. Операторы Call-центра это основные работники в данной компании, которые выполняют основную работу, а к ним относятся как к быдлу.
Показать полностью
Не осталось
Прокомментируйте отзыв о компании "Русский АвтоМотоКлуб, служба техпомощи на дороге"
15 ноя | Пятница
Игорь
Первое время было трудно привыкнуть к ритму работы, особенно во время запар, но постепенно привыкаешь.
Важно, что можно приходить вообще без опыта и быть уверенным, что тебя всему научат. Прошел обучение, сразу начал работать на сменах, причем за это уже начали платить. Питание бесплатное, форма стильная и удобная. Коллектив просто замечательный.
15 ноя | Пятница
Борис
Вполне нормальная помощь, хоть и дистанционная. Признаюсь, оффлайн мне было проще ранее, но теперь даже не представляю что должно случиться чтобы я променял онлайн формат на что-то другое!
14 ноя | Четверг
Галина/Отдел делопроизводства