Добавить отзыв Найти отзыв

Русский АвтоМотоКлуб, служба техпомощи на дороге — отзыв работника «Инкогнито» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Эвакуация автомобилей

8-800-250-72-62 (бесплатная горячая линия), (495) 926-95-36
Москва, Алтуфьевское шоссе, 48 к3
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

1) Ошибочная подача информации на собеседовании: обещают одно, на деле все иначе. Обещали мне график сутки-трое, спустя пару недель работы, пока втянусь. на деле оказалось что такого нету. Обещают трудоустройство официальное с первого дня - на деле же, ходишь туда как на работу, облучаешься, работаешь, а устроют тогда, когда захотят. 2) Текучка: каждый понедельник в переговорной сидит новая группа людей, который обучают на оператора call-центра. хотя когда приходишь на собеседование, тебе не говорят, что на вакансию массовый набор и будет массовое обучение. 3) Обучение - это жесть. Всем на вас начхать. Женщина, отвечающая за обучение персонала принесет вам толстенные распечатки инструкций, а вы должны это учить сами и потом писать дурацкие тесты. По идее, вас должны обучать, но на практике, вы приходите рано утром, а эта женщина где-то бегает по своим делам, а вы сидите, как идиоты, не зная чем себя занять. В лучше случае вас подсадят к кому-то (оператору call-центра), и сидите там, слушайте как он работает. 4) Контингент сотрудников: в call-центре - это толстые тети за 50 и несостоявшиеся студенты и маменькины сынки, реально. И эти люди, самое смешное, если вдруг с вашим авто что случится и вы позвоните по гарантии, будут вас консультировать по поводу поломки авто, хотя в нашей группе 90% людей даже за рулем ни разу не сидели! 5) Свалил оттуда на 2ой день обучения, ни о чем не жалею. Операторы Call-центра это основные работники в данной компании, которые выполняют основную работу, а к ним относятся как к быдлу. Показать полностью
Не осталось


Прокомментируйте отзыв о компании "Русский АвтоМотоКлуб, служба техпомощи на дороге"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
15 ноя | Пятница
Игорь
Первое время было трудно привыкнуть к ритму работы, особенно во время запар, но постепенно привыкаешь.
Важно, что можно приходить вообще без опыта и быть уверенным, что тебя всему научат. Прошел обучение, сразу начал работать на сменах, причем за это уже начали платить. Питание бесплатное, форма стильная и удобная. Коллектив просто замечательный.