Добавить отзыв Найти отзыв

Akari-Car, автосалон — отзыв работника «Анастасия (Бывший сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Продажа легковых автомобилей

8-800-100-31-60 (бесплатная круглосуточная горячая линия), 8-916-956-34-35, 8-965-358-00-60
Москва, Мира проспект, 68 ст1а - 4 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Ну начнём с того что проработала я в Кари три долбанных года о чем я очень жалею это повлияло на психику и на Здоровье в целом .График работы в Кари 5/2 первая смена приходить должна к 9 утра так как компания не выделяет деньги на уборщицу ты моешь весь зал утром сам по очереди с коллегами по работе ,за то что моем пол нам не платили а вечером ты должен подмести весь пол и вынести баулы с мусором и картон сам потому что ты ещё и мусорщик .Рабочий день заканчивался в 22:00 кто то закрывает смену кто делает это быстро и умеет это админ или сотрудник которого научили после десяти ночи ты идёшь и выносишь мусор и так каждый день хотя это не входит в твои обязанности.Обед длится пол часа если ты на 8 часовой смене потому что директор не даст тебе сидеть дольше извините за это время ни посрать ни пожрать невозможно только когда его нет на работе ты можешь спокойно сидеть час на обеде чтоб тебя не дергали .Жрут все в подсобке где вечно срач который никто не хочет убрать если ты за чистоту то приберешь это место чисто для себя и никто спасибо не скажет тебе за это .О работе в магазине заставляют выдавать рассрочки которые на %удалено% никому не нужны применяют за не выдачу штрафы не имея на это никакого права с зарплатой вообще непонятно как начислят нет фиксированного оклада как в нормальных организациях вечно задержки с зп начальство вообще ебанутое особенно Владимир Николаевич с Екатеринбурга постоянно нес всякую херню в группах Ватсапп даже когда все дома после работы отдыхают он все Равно туда писал как будто работа понятие круглосуточное были вечно смешно читать то что он пишет весь коллектив ржал над ним от такого руководителя не было никакого толка сотрудникам ничего хорошего он не сделал ни для кого вечные ревизии через каждые три месяца много воруют а потом списывают на сотрудников минусы охрану не нанимают в Гринвиче вечно воруют на сто тыщ вынесут или на двести а то и больше и все платят сотрудники за Воровство а потом этот придурок говорил Володька а зачем нам сотрудники которые воров не ловят ебанутый ты что ли мы сюда не охранниками пришли вечно а на кассах треш вечно все не работает глючит виснет вечно жалобы покупателей непонятные дебилы ходят и нервы тратят твои в магазинах давно уже самообслуживание в связи с короной маски не хотят носить устраивают скандалы мы это должны слушать весь этот бред а выходные ?Если тебе повезёт с коллективом будешь отдыхать когда тебе надо а так всем по %удалено% работай в выходные дни если у тебя нет своего языка и мнения будь готов к тому что на тебе будут ездить все и заставлять делать все за других будете вечно переставлять зал вручную каждую смену сезона это очень трудно физически а и ещё они придумали каждый день ходить пикать аппаратом каждую коробку в зале и чем быстрее тем лучше но это не реально смысла в этом никакого нет ходишь как дебил каждый день пикаешь все подряд как во время ревизии на постоянной основе и начальство не может объяснить зачем это надо вечно пиздят если уходишь на больничный вечная нехватка сотрудников Кари сгнило конкретно раньше там такого не было работников не держали за рабов как сейчас Показать полностью
Их нет


Прокомментируйте отзыв о компании "Akari-Car, автосалон"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
13 ноя | Среда
Светлана
Нет.
График, условия труда.

13 ноя | Среда
Василий
Нет
Коллектив