Добавить отзыв Найти отзыв

Akari-Car, автосалон — отзыв работника «Екатерина (Бывший сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Продажа легковых автомобилей

8-800-100-31-60 (бесплатная круглосуточная горячая линия), 8-916-956-34-35, 8-965-358-00-60
Москва, Мира проспект, 68 ст1а - 4 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Труд за три копейки. Подсобка является складом, раздевалкой и кухней одновременно. Т.е переодеваться и кушать придется среди пыльных коробов и кучи всего остального. Отношения между сотрудниками вполне хорошие, коллектив приятный, за исключением директора, которой не мешало бы обратиться в клинику и пройти психиатрическое освидетельствование. Работала в МО в ТЦ Конфитюр, директор Яськова Анастасия Кирилловна выбрала для себя рыночный стиль управления, который включает в себя переходы всех возможных рамок в отношениях директор-сотрудник. Если вы готовы, что вам будут давать выполнять10 заданий одновременно, а потом говорить какой вы тупоголовый и сделали всё не так, а вам будет после этого всего приятно каждый день возвращаться с улыбкой на лице на работу, то вам точно в эту компанию. Ничего в этой компании не поменяется, потому что всем всё равно. Поэтому надеяться, что, а вот может быть, а вот вдруг - бесполезно. Директор часто недоволен тем, как выполняются задания в её практически постоянное отсутствие, это всё выговаривается в общем коллективном чате в не очень приятной форме, что, соответственно, давит на мозг всем. Казалось бы, возникает вполне логичный вопрос: если всё делается не так, то почему бы самой не присутствовать на работе и следить за правильностью выполнения указаний? Когда возникает какой либо вопрос у клиентов, требующий непосредственного участия директора, нужно идти в подсобку, где минут 30-40 просто так сидит болтает по телефону и курит директор, пригласить к клиенту и услышать "видишь, я занята, ничего страшного, подождут". Политика компании с бонусными картами - вообще абсурд какой то. Если у клиента нет карты, то перед покупкой её нужно "впарить" как можно быстрее, потому что, если чек будет без карты, потом от директора, простите, говна не оберешься. Кассир должен следить за кассой, поддерживать чистоту в прикассовой зоне и совершать расчет покупателей, а не стоять на охране(когда у охранника непонятно какой график и выходные почти каждые два-три дня при графике 5/2), работать с покупателями в зале, распаковывать поставочные короба(предварительно снимая и вытаскивая их из подсобки, а это +/- 10-12 кило каждый) и выставлять товар в зале, для всего этого занятия должны быть разные люди. НО! Опять же, всем всё равно :) Я не знала даже сколько моя зарплата, потому что это всё максимально непонятно, а о том, что ,оказывается, можно было каждый день самостоятельно отслеживать заработанную за день сумму и общую зп на данный момент в каком то приложении, я узнала в день увольнения не от директора, а от вышестоящего руководства. Вопрос, это не должно было быть проговорено в день приема на работу? Должно, но, как говорится - всем спасибо, все свободны. На самом деле, можно было бы закрыть на всё это глаза и работать как работается за свои три копейки в размере оклада, если бы не моральная усталость каждый день из-за вынесенных мозгов директором, который работать в придомовом ларьке должен, а не в компании, если вообще такому директору можно работать с людьми, нона этот вопрос может ответить только психиатр. Показать полностью
Кхм


Прокомментируйте отзыв о компании "Akari-Car, автосалон"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
13 ноя | Среда
Светлана
Нет.
График, условия труда.

13 ноя | Среда
Василий
Нет
Коллектив