КБ ДельтаКредит, ЗАО — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Ипотечное / Жилищное кредитование
8-800-200-07-07 (единая справочная - пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-18:00), (495) 960-31-61 (горячая линия - пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-18:00)
Москва, Бутырский Вал, 10 - 2 этаж, БЦ Белая Площадь
я владелец!
Заманивают красиво расписанными перспективами, но поработав в этом банке, тебе наглядно демонстрируют, что все это лишь красивый фантик, который довольно быстро разворачивается, а под ним оказывается черствый сухарь, об который можно довольно серьезно пораниться.
Руководитель одного и структурных подразделений банка нашла мое резюме на сайте вакансий, написала письмо с предложением о работе. Я перезвонила и договорилась о встрече в БЦ "Моховая" на Воздвиженке. Беседа длилась около часа - рекорд среди всех собеседований о работе, на которых мне когда-либо довелось побывать. Первое впечатление осталось очень положительным, руководитель показалась специалистом с четко расставленными приоритетами и желанием найти такого же сотрудника для своего отдела. И да, я была очень рада первому собеседованию именно с руководителем, а не с представителем HR. В этот же день мне перезвонила сотрудница HR и пригласила к ней на второе собеседование, которое состоялось через пару дней в ОЦ "Белая площадь" на Белорусской. Тоже все прошло в очень доброжелательной манере, встреча длилась минут 40. Еще через пару дней я отправила по электронной почте анкету для прохождения проверки службы безопасности, которую прошла довольно быстро. После чего мне перезвонила руководитель подразделения и дала положительный ответ: "Мы вас берем!", - услышала я в трубке. "На решение вопроса ушла всего-то неделя! Оба собеседования прошли довольно обстоятельно и взвешенно, они действительно во мне заинтересованы!". Прям манна небесная летела мне в руки)))
Отработав положенные две недели, я уволилась с предыдущей работы и с новой энергией побежала покорять банковскую сферу. По договоренности на первые полтора месяца меня оформили по Договору возмездного оказания услуг с дальнейшим зачислением в штат. На этом все положительное закончилось... Сразу скажу про офис: несмотря на расположение в центре города в престижном БЦ, комфортом там и не пахнет. Отделы ютятся в одном огромном помещении, так называемом "open space", разделенном, в лучшем случае, стеклянными перегородками. Стоит постоянный шум, сотрудники перемещаются из одного конца помещения в другое. Твое рабочее место - небольшой стол с полкой и тумбочкой, стул и все. По обе руки сидят коллеги с минимальным пространством. Система вентиляции работает очень слабо, если ее и обновляли, то в очень далекие времена. Даже в мороз -15 в помещении очень душно, никакие вентиляторы не спасают, а лишь гоняют пыль. На работу лучше приходить со сменной одеждой летнего типа, иначе рискуете хорошенько вспотеть и не очень прилично пахнуть)) Туалет - 3 кабинки на весь этаж, в котором постоянно стоит тошнотворный запах сырости. Утром и под конец дня туда попасть большая проблема, либо приходится стоять в очереди, либо идти в другой туалет в другом конце здания. На так называемой кухне - такая же картина. В обеденное время все места заняты, кипяток в чайнике чаще всего отсутствует, а в кулере – вода полусырая. Китайский чай в пакетиках аж трех видов и кофе неизвестной марки с жутко горьким привкусом, который даже 4 куска сахара не способны перебить, всегда есть в наличии. А вот молоко - 2 пакета по полтора литра - выставляются только утром на всех сотрудников. Лимон тоже практически дефицит.
Но все это мелочи по сравнению с коллективом и корпоративной культурой... Не знаю, может мне просто не повезло с отделом. Практически сразу дала о себе знать практика стукачества и доносов на сотрудников, что, видимо, если и не официально, но явно приветствуется руководителем. При мне одна барышня, которая поначалу втирается в доверие, всячески стремится помочь, расположить к себе, буквально выжила сотрудницу, с которой сначала дружила. И все это происходило при полном одобрении руководителя. Видимо, ходить жаловаться, капать, доносить - для нее нормальная практика. Меня это удивило... Но последив внимательно за составом отдела, можно сделать не трудный выход - там таких большинство. Провинциальная гопота, лет в 20 впервые увидевшая Кремль не с экрана телевизора, считает свою работу пределом мечтаний, а все кто не подыгрывает и не прислуживает им - люди второго сорта, которых откровенно изживают. Руководитель в частных беседах может попросить некой завуалированной лояльности (карты все, конечно же, не раскрываются), подчинения таким же рядовым сотрудникам, как и вы только потому, что вы - новичок. На образование, предыдущий опыт работы и рекомендации никто смотреть не будет. Главное - выполнять положенный объем, и не важно вами он сделан лично или вы его благополучно перекинули на другого, быть лояльной и со всеми милой, заглядывать в рот, ну и, конечно, сплетничать, доносить на других. Ваши коллеги могут очень быстро дать вам понять, что вы вообще-то здесь не нужны, "мы и без вас справимся". А то, что вас вообще-то руководитель брал на работу - это никого не волнует. Вы моложе, у вас профильное образование хорошего ВУЗа, есть необходимый опыт работы, вы знаете себе цену, не сплетничаете и не доносите, - значит, потенциально опасны. И, значит, вам нечего делать в таких шарагах. Уважайте себя! А если вам поступит предложение из ЗАО "КБ ДельтаКредит", особенно из его мелких структурных подразделений - 100 раз подумайте, прежде чем соглашаться! Вы не приобретете ничего, кроме потерянной работы, времени и нервного расстройства. Показать полностью
Офис в центре Москвы возле метро.
Прокомментируйте отзыв о компании "КБ ДельтаКредит, ЗАО"
22 дек | Воскресенье
Николай
Мои воспоминания о развертывания счастья и
22 дек | Воскресенье
Ольга
Всё прекрасно
Понимающее руководство, зарплата
22 дек | Воскресенье
Олег
нет
Адекватные выполнимые планы