Счастливый взгляд, салон оптики — отзыв работника «Анонимус» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Оптика
8-800-555-66-67 (круглосуточная горячая линия), 8-916-686-32-92
Москва, Осенний бульвар, 7 к1 - 1 этаж, ТЦ Матрица
я владелец!
Если вам дороги ваше время и нервы - не устраивайтесь сюда работать! Теперь по порядку...
В розничной торговле работаю давно, было несколько различных направлений торговли, со стандартами и другими нюансами сетевых компаний знаком не по наслышке.
Вы устраиваетесь на должность управляющего - по сути тот же продавец, но не суть...в объявлении график 5/2 с 10 до 20 - по факту бывает и с 10 до 22...З/П обещают от 25тыр, - по факту в лучшем случае будет 20тыр несколько месяцев....Но это все лирика...жесточайшие стандарты, но - допустим - сейчас это норма...Только по факту весь персонал стандарты соблюдает 50/50, а вот стажеров дрючат как в концлагере...Стажерские не выплачиваются, если вас не примут на работу....и все бы ничего, если бы муштра стандартов не доходила до абсурда...вы стажируетесь неделю, все стараетесь делать как нужно - потом вам звонит супервайзер и разносит вас за полное невыполнение стандартов, ХОТЯ ЗА ДВА ДНЯ ДО ЭТОГО САМ СУПЕРВАЙЗЕР ДВА РАБОЧИХ ДНЯ ЖЕВАЛ ЖВАЧКУ, НАХОДЯСЬ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ, ОБСЛУЖИВАЯ КЛИЕНТОВ...Вопрос: супервайзер дебил, если за столько лет работы в компании не выучил стандарты(что региональный супервайзер - лицо компании не должен жевать вообще ничего при работе с клиентами)? Нет! Просто он царек, а вы "ничто" бесправное, за собой ничего не знаю, но вас на колени поставлю...и так во всем...Оптика - довольно большой объем информации для освоения и продавать ее не одно и тоже, что шапки на базаре. Но вам дадут неделю на освоение всех азов и тонкостей данной сферы, порекомендуют все ночи и вечера этой недели поглощать инфу с их обучающего портала (жить тебе не за чем) и если по прошествии недели вы уже не продаете всем подряд, расталкивая локтями всех старожилов салона - вам намекнут, что с вами в течении пары дней распрощаются...а сотрудники салона, как вы понимает очень не хотят терять хороших клиентов и выгодные продажи на неопытных стажерах и самостоятельно работать с клиентом вам не дадут...И еще вас заставят покупать себе униформу еще не оформив вас в штат, то есть вы стажер - вас возможно завтра отправят по известному маршруту, но форму пойди и купи...Возможно это все реалии местного разлива, поэтому про салоны в других регионах и их руководителей ничего плохого сказать не могу и не хочу. Вот как то так, решать вам... Показать полностью
Их нет совсем!!!
Прокомментируйте отзыв о компании "Счастливый взгляд, салон оптики"
15 ноя | Пятница
Сергей
Сравнивая опыт работы в других службах доставки, могу сказать, что х5 явно выигрывает! Заказов море, ведь бренд известный и у клиентов высокий уровень доверия к нашей компании. Реально удобно, что можно выбирать, в каком районе доставлять, и работать...
15 ноя | Пятница
Аноним
Интересные задачи. Есть не только услуги, но и собственный продукт. Прозрачные цели, ничего не скрывается - например, финансовые результаты компании и подразделении обсуждаются на общем собрании всех сотрудников. Отличная атмосфера. Можно легко погов...