Добавить отзыв Найти отзыв

Lamoda.ru, интернет-магазин — отзыв работника «Л.Б. (Бывший сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 4.15) (Количество проголосовавших: 12)
Сфера деятельности: Магазины обувные

(495) 363-63-93 (бесплатная круглосуточная единая справочная)
Москва, Орджоникидзе, 9 к1
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Для меня самым большим недостатком является время на отведенные перерывы.Пока поднимешься и пройдешь через склад,пока тебя пощупает охрана,а еще если везет то и в кабинку досмотра отправляют,минут 10 уже проходит) Обед 40 мин,перекуры или чайное время ( для кого как ) 15 минут. Ну как то чувствуешь себя на бегу,лишь бы успеть поесть,попить или покурить. И через чур пафосное отношение некоторых кто старше тебя по должности. По поводу устройства, считаю что тут на любителя,и рассчитывать нужно на собственную выдержку. А работа есть работа и в принципе нужно выполнять свои обязанности.
Перед тем,как устроиться на работу в Ламоду,начиталась отзывов.Решила отложить это дело.Но так как работа нужна была срочно,все таки пришлось вопреки всем сомнениям туда пойти.Перезвонили мне сразу и пригласили на собеседование.На след.день к 09.45 приехала в Быково.Удивилась,что так много людей(человек 20-25 было) В общем вышли двое парень и девушка и забрали нас.И вот мы всей толпой поперли через великолепную территорию склада.Усадили нас в офисе(офис чистый и приятный). Парень провел собеседование,рассказал о компании,о складе и о нашем заработке. Потом стали по одному вызывать к столику,уточняли на какую вакансию претендуем,и вписывали чего-то в комп. Обещали перезвонить на следующий день,перезвонили и пригласили на мед осмотр.Приехала на мед осмотр, полдня потратила на это дело,ну ничего как говорится.Опять обещали перезвонить в течении двух дней при условии успешного мед осмотра.Перезвонили через 2 дня(а это была пятница), сообщили что мед осмотр прошла и приглашают меня на оформление в понедельник.Ну,думаю что делать,уже и так на Ламоду неделю потратила) Наступил понедельник,приехала,провели инструктаж по пожарной безопасности, часа 1,5 наверное.Дядечка классный мужик,очень иронично рассказывал,было интересно слушать,захочешь заснуть не заснешь) В общем,потом полчасика мы чего-то ждали.Пришли какие -то парни в зеленых жилеточках и повели нас знакомиться со всеми прелестями нашей работы.Парень все отлично обьяснил,стало интересно и понятно,познакомил со старшей по смене,так же рассказал что в случаи каких проблем нужно обращаться к людям в "зеленом",которые всегда помогут и спасут в случаи проблем с планшетиком) ок,думаю,все классно. Вышла на следующий день на работу. Суть самой работы мне понравилась. Отдельное спасибо моей наставнице, женщина строгая,но справедливая,хотя и бывает немного грубовата ( мне не 18 и честно говоря такого отношения я не принимаю, я человек воспитанный и не скандальный,и мне как-то неудобно послать и матюкаться )Но в целом,благодаря этим напорам я все-таки задалась целью побыстрее научиться,чтобы лишний раз не обращаться к ней за помощью. Первая моя смена пришлась в ночь и я вышла оттуда никакая,еле доползла до электрички,да плюс ко всему,о,мой БОГ,пальцы болели жутко,как-будто их раз 10 переехали чем-то тяжелым,а после еще облили кипятком. Ну думаю,пройдет,дело привычки. Дальше мне пришлось столкнуться с неприятностями, такими как проблемы с самой системой и обращение за помощью к людям в "зеленом"(обещания о том,что они всегда помогут,но вопрос какой ценой для твоего настроя на работу) Любое мое обращение сопровождалось "уф",и закатыванием глаз( в такие моменты реально чувствуешь себя тупым мелким человечком,которого устроили на работу с последним шансом) а если и попадались "зелененькие" с приятным и воспитанным внутренним миром,им потом высказывали и они возвращались,чтобы поругать)) что ж! лично я не думаю,что если к вам обращается за помощью ваш сотрудник, это плохо. Одно дело,если с проблемой новенькая сталкивается в первый раз,и просит не только помочь,но и обьяснить, чтобы больше не повторялось данных казусов,раве в этом есть что-то плохое,когда человек хочет научиться? В общем,если считаете ошибкой,говорите прямо и пишите это ошибку,а ставить себя королем перед вашими же сотрудниками,ну реально...вы хоть различайте что ли,кто туп,а кто на что способен)без,обид господа зеленые) Со старшей по смене повезло очень.Женщина ангел,которая даже не подходя к твоему рабочему месту обьяснит так,что ты поймешь все,пойдешь и исправишь,даже не обладая навыками пользования компа.Отдельный респект и уважуха. Что касается зарплаты.Во время. Не могу сказать точно,мало или много,так как меня хватило всего на пару недель, но честно говоря я в магазине получала больше)в общем-то,на сколько я понимаю,зарплата упаковщика полностью зависит от пиков.Но тяжеловато. График,я считаю что тяжелый.Раньше работая 2 через 2,можн было пойти и где то подработать,но приходя с ночной смены,хочется просто спать.Итог,день потерян. По поводу увольнения,читала много отзывов что с этим проблемы.Ничего подобного.Уволили меня быстро и рассчитали в тот же день. Да,кстати иногда могут кидать с упаковки на возврат. И мне например,на возврате понравилось гораздо больше. Показать полностью


Прокомментируйте отзыв о компании "Lamoda.ru, интернет-магазин"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
25 ноя | Понедельник
Аноним
Если много клиентов, то работа становится очень интенсивной.
Работа с разнообразной клиентской базой, что делает работу интересной.

25 ноя | Понедельник
Александр
нет
Все устраивает!