Wilstream, call-центр — отзыв работника «Kozak (Сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 3.33) (Количество проголосовавших: 335)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
для меня критических нет
Подруга давно сюда переманивала, но мне всегда казалось, что коллцентр - это жесть, а не работа. Изо дня в день слышать, как тебя посылают - сомнительное удовольствие. Но то ли мне везет, то ли я раньше ошибалась- здесь ничего подобного! Звонишь и прям ощущаешь, что своими звонками наоборот пользу приносишь) недовольные, конечно, попадаются, но рамок не нарушают, поэтому я даже прониклась этой работой в Wilstream!
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
25 ноя | Понедельник
Светлана
Нет.
Уютный офис, ответственный коллектив.
25 ноя | Понедельник
Kononenko Boris/Менеджер зала
В работе почти все устраивает, только обеденные перерывы короткие. Всего полчаса. Хотелось бы часок. А в остальном все ок. Работа несложная, но лучше подойдет экстраверту. Надо много общаться с людьми. Конечно, всегда надо быть выдержанным и вежливым...
25 ноя | Понедельник
Аноним