Wilstream, call-центр — отзыв работника «Дарья (Сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 3.33) (Количество проголосовавших: 335)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
пока не заметила
В Вилстрим пришла по рекомендации подруги, она в этом колл-центре работает уже почти 6 лет, и это для меня показатель, потому что не на каждой работе хочется задерживаться так долго. Пригласили на собеседование на площадку 1905 года, встретил очень приятный менеджер по персоналу Алексей, все рассказал/показал, на следующий день пришла уже на обучение, и не прошло и месяца- я уже в строю и даже первый приличный бонус к зарплате заработала! Довольна, воодушевлена, надеюсь дальше будет еще лучше))
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
25 ноя | Понедельник
Светлана
Нет.
Уютный офис, ответственный коллектив.
25 ноя | Понедельник
Kononenko Boris/Менеджер зала
В работе почти все устраивает, только обеденные перерывы короткие. Всего полчаса. Хотелось бы часок. А в остальном все ок. Работа несложная, но лучше подойдет экстраверту. Надо много общаться с людьми. Конечно, всегда надо быть выдержанным и вежливым...
25 ноя | Понедельник
Аноним