Wilstream, call-центр — отзыв работника «Шустрая (Сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 3.33) (Количество проголосовавших: 335)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
не хватает комнаты отдыха, диванов и столовой не достаточно, в остальном все "зашло"
Мне сначала здесь дико не понравилось! Старенький офис, гул, большое кол-вол людей, думаю, куда я вообще попала?! Я раньше никогда в принципе не была в колл-центрах. Еле первый день высидела. Но успела проникнуться местной активной жизнью, все эти жужжащие пчелы оказались прикольным народом, все мне рассказали-показали, все не так страшно на деле оказалось, и даже приятная работа я бы сказала, ну и влилась я сюда быстренько. Я только на входящих проектах, обслуживаем входящие звонки разных компаний. Иногда конечно попадаются “экземпляры”, звонят которые, нервы могут помотать, но бизнес-тренер учит нас стрессоустойчивости, и методики работают! И уже в жизни их применяю, в очередях каких-нибудь)))
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
25 ноя | Понедельник
Эля
Нет
Хорошее отношение к сотрудникам, чистый офис, дружелюбный коллектив. Но работы много, бывают прямо дни бешеного темпа, бездельничать тут не получиться.
25 ноя | Понедельник
Софья
Быстрый темп работы, бывает, что звонки идут один за другим, многозадачность.
Гибкость графика и прозрачность оплаты, лояльное руководство.
25 ноя | Понедельник
Света
Быстрый рост, легко развиваться. Есть поддержка. Достойная мотивация. Зп рыночная. Плюшки. Дмс.