Wilstream, call-центр — отзыв работника «Катя (Сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 3.33) (Количество проголосовавших: 335)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
в конце рабочего дня в ушах звенит
Работаю в Вилстрим уже давно, больше трех лет. Как и везде- чтобы заработать, нужно много стараться, но труды окупаются, дают более серьезные проекты, где и оплата работы выше и доп.бонусы в конце проекта. Также нравится, что компания обеспечивает питание (и обеды и ужины, если поздние смены) , а также 1 раз в месяц разыгрывают проездные на метро (60 поездок между прочим). Лично мне здесь хорошо и есть куда расти
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
25 ноя | Понедельник
Kononenko Boris/Менеджер зала
В работе почти все устраивает, только обеденные перерывы короткие. Всего полчаса. Хотелось бы часок. А в остальном все ок. Работа несложная, но лучше подойдет экстраверту. Надо много общаться с людьми. Конечно, всегда надо быть выдержанным и вежливым...
25 ноя | Понедельник
Аноним
25 ноя | Понедельник
Алёна Лабзина