Wilstream, call-центр — отзыв работника «Дмитрий (Сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 3.33) (Количество проголосовавших: 335)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Не любят опоздания.
Год работаю в Уиллстриме. При устройстве обучили всем программам и информации по услугам. Получается зарабатывать премию, что радует. Бесплатная еда является дополнительным бонусом. И женский коллектив меня устраивает. Мужчины тут всегда в центре внимания))).
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
25 ноя | Понедельник
Kononenko Boris/Менеджер зала
В работе почти все устраивает, только обеденные перерывы короткие. Всего полчаса. Хотелось бы часок. А в остальном все ок. Работа несложная, но лучше подойдет экстраверту. Надо много общаться с людьми. Конечно, всегда надо быть выдержанным и вежливым...
25 ноя | Понедельник
Аноним
25 ноя | Понедельник
Алёна Лабзина