Wilstream, call-центр — отзыв работника «Александр (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 3.33) (Количество проголосовавших: 335)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
теперь уже не помню
Наткнулся на этот сайт и неожиданно вспомнил время, когда работал в Wilstream на 1905 года. Почти два года работал там, пока жил неподалеку. Могу сказать, было интересно. Работа сложная, но коллектив компенсировал. Кроме бесплатной кормежки, там еще бесплатные проездные разыгрывали (не знаю, как сейчас), на экскурсии водили, именинников тортами угощали. Пока работал, жаловался, конечно. Но сейчас вспоминаю с удовольствием. Все мы между собою хорошо дружили. Руководство тоже хорошее и адекватное. зарплату нам выплачивали всегда вовремя, не было никаких задержек и прочих проблем. Сейчас уже работаю в другом месте. поэтому пришлось покинуть эту должность. А так бы еще работал, наверное, здесь.
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
25 ноя | Понедельник
Светлана
Нет.
Уютный офис, ответственный коллектив.
25 ноя | Понедельник
Kononenko Boris/Менеджер зала
В работе почти все устраивает, только обеденные перерывы короткие. Всего полчаса. Хотелось бы часок. А в остальном все ок. Работа несложная, но лучше подойдет экстраверту. Надо много общаться с людьми. Конечно, всегда надо быть выдержанным и вежливым...
25 ноя | Понедельник
Аноним