Wilstream, call-центр — отзыв работника «Лео (Сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 3.33) (Количество проголосовавших: 335)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Собеседники попадаются разные, приходиться и неадыкватов терпеть иногда
Нервы на этой работе, конечно, нужны крепкие. Я на исходящих работаю. По сути – весь день лбом в стену бьёшься, пытаясь объяснить людям зачем ты им звонишь. Но я для себя и положительные моменты нахожу. Теперь после работы с людьми общаться стало гораздо проще. Хоть в давке в метро, хоть с мамой по телефону)) Могу любому свое мнение доказать, даже без подсказок из скриптов. Думаю, пора свой бизнес пробовать, работа уверенности добавила!
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
25 ноя | Понедельник
Эля
Нет
Хорошее отношение к сотрудникам, чистый офис, дружелюбный коллектив. Но работы много, бывают прямо дни бешеного темпа, бездельничать тут не получиться.
25 ноя | Понедельник
Софья
Быстрый темп работы, бывает, что звонки идут один за другим, многозадачность.
Гибкость графика и прозрачность оплаты, лояльное руководство.
25 ноя | Понедельник
Света
Быстрый рост, легко развиваться. Есть поддержка. Достойная мотивация. Зп рыночная. Плюшки. Дмс.