Wilstream, call-центр — отзыв работника «Юна (Сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 3.33) (Количество проголосовавших: 335)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
кормят бесплатно, но не всегда вкусно
Четвертый месяц работаю оператором в колл-центре Wilstream. По началу казалось, что не выдерживаю. Работать в большой компании лично для меня — дело не простое. Нужно знать множество стандартов в разговоре с клиентами. Тренинги, конечно, проходят, но тренер за тебя работать не станет)) За оплошности сначала предупреждают, а потом и оштрафовать могут. Зарплата как у всех, но из разговоров на форумах с девочками из других таких центров, понимаю, что условия и руководство здесь гораздо лучше. Как раз мой менеджер и коллеги помогли мне привыкнуть и войти в рабочий режим. Сейчас даже премии стала регулярно получать. В общем, без труда не достанешь рыбку из пруда!
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
25 ноя | Понедельник
Светлана
Нет.
Уютный офис, ответственный коллектив.
25 ноя | Понедельник
Kononenko Boris/Менеджер зала
В работе почти все устраивает, только обеденные перерывы короткие. Всего полчаса. Хотелось бы часок. А в остальном все ок. Работа несложная, но лучше подойдет экстраверту. Надо много общаться с людьми. Конечно, всегда надо быть выдержанным и вежливым...
25 ноя | Понедельник
Аноним