Wilstream, call-центр — отзыв работника «Аноним (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 3.39) (Количество проголосовавших: 346)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Глупо ждать чего-то хорошего от компании, знакомство с которой начинается заведомым обманом. Набирают операторов на телефон в совершенно другие фирмы, в моём случае в Исходящий отдел На вопрос о ТК увиливают и отвечают общими фразами. Берут, по видимому, всех. Несмотря на тягостное первое впечатление, решил все же съездить на стажировку на 1905 Некоторое время пообщавшись с сотрудниками понимаеш что здесь зарплата совершенно другая Возникает вопрос почему Татьяна так грамотно вешает лапшу По зарплате по оформлению Про оплату отпуска А правду сказать что на самом деле Почему это узнаётся от операторов И непонятные на вид штрафы Ни где это не прописано За что штрафуют Короче Не а каких 25 тыс руб в месяц и речи нет Работаеш как раб куча информации И получаеш копейки Создайте нормальные условия для работников А не так Работаеш как раб за еду НАРОД БЕГИТЕ ОТ ТУДА
Нет
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
26 дек | Четверг
Даниил
Нет
Хорошая зарплата и коллектив
26 дек | Четверг
Водитель
Особых нет
Выгодные условия, зарплата
26 дек | Четверг
Виктор
Да наверно как и везде, но это не критично
Не так долго проработал здесь, переехал. Но впечатления остались добрые. Коллектив дружный попался, приняли как своего. Общались даже вне работы