Wilstream, call-центр — отзыв работника «Аноним (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 3.33) (Количество проголосовавших: 335)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Глупо ждать чего-то хорошего от компании, знакомство с которой начинается заведомым обманом. Набирают операторов на телефон в совершенно другие фирмы, в моём случае в Исходящий отдел На вопрос о ТК увиливают и отвечают общими фразами. Берут, по видимому, всех. Несмотря на тягостное первое впечатление, решил все же съездить на стажировку на 1905 Некоторое время пообщавшись с сотрудниками понимаеш что здесь зарплата совершенно другая Возникает вопрос почему Татьяна так грамотно вешает лапшу По зарплате по оформлению Про оплату отпуска А правду сказать что на самом деле Почему это узнаётся от операторов И непонятные на вид штрафы Ни где это не прописано За что штрафуют Короче Не а каких 25 тыс руб в месяц и речи нет Работаеш как раб куча информации И получаеш копейки Создайте нормальные условия для работников А не так Работаеш как раб за еду НАРОД БЕГИТЕ ОТ ТУДА
Нет
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
25 ноя | Понедельник
Оператор 1С
Вроде бы никаких, по крайней мере для меня.
25 ноя | Понедельник
Аноним
Всё хорошо, но опенспейсы мне никогда не нравились. К счастью, какое-то количество времени можно на удаленке работать.
Ожидал, что будет типичная корпоративная рутина. Но в итоге оказалось все не так плохо. Работаем на результат, начальство адекватное, коллектив не напряжный. Кормят хорошо и бесплатно, есть дополнительные тренинги. Зарплата чуть выше рынка.
25 ноя | Понедельник
Жанна
Нет.
Условия труда, коллектив.