Wilstream, call-центр — отзыв работника «uyt (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 3.33) (Количество проголосовавших: 335)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Абсолютно никаких перспектив работы в компании, если хотите потерять своё личное время - вам сюда. Все ключевые позиции распределены руководством так что никакого повышения вам не светит никогда. Про социальный пакет и льготы не говорю. В помещениях очень душно. Зарплаты низкие. Работала там около двух лет. Сотрудники которые там уже давно работают говорят что ничего не меняется годами. Большая текучесть кадров. Прослушивают сотрудников, лазиют по их домашним компьютерам и личным мобильным телефонам. Отношение к сотрудникам посредственное, даже к тем кто старается и трудится дополнительно.
Особых положительных сторон назвать не могу, только если подружитесь с кем-нибудь в коллективе. Бывают интересные проекты, часто меняются
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
25 ноя | Понедельник
Полина
Начала работать в банке чуть больше года назад. Условия трудоустройства хорошие — все официально, ДМС, офис удобный, мне добираться недалеко относительно. Руководитель хороший, пока каких-то неприятных моментов не было. Да, задачи иногда очень сложны...
25 ноя | Понедельник
Александр
нет
Все устраивает!
25 ноя | Понедельник
Аноним