Wilstream, call-центр — отзыв работника «Вера (Сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 3.33) (Количество проголосовавших: 335)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
даже и не знаю
Мне всегда было интересно что-то в сфере коммуникации. В какой-то момент устала сидеть на кассе в магазине, пошла в колл-центр. Работаю в Уиллстриме третий год. Здесь намного лучше, чем на предыдущей работе Лично мне общение только по телефону, больше нравится. Устала, можно сделать перерыв. Когда на кассе работала, сильно не прервешься. Зарплату платят вовремя, можно заработать разные бонусы.
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
25 ноя | Понедельник
Светлана
Нет.
Уютный офис, ответственный коллектив.
25 ноя | Понедельник
Kononenko Boris/Менеджер зала
В работе почти все устраивает, только обеденные перерывы короткие. Всего полчаса. Хотелось бы часок. А в остальном все ок. Работа несложная, но лучше подойдет экстраверту. Надо много общаться с людьми. Конечно, всегда надо быть выдержанным и вежливым...
25 ноя | Понедельник
Аноним