Wilstream, call-центр — отзыв работника «Алена (Сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 3.33) (Количество проголосовавших: 335)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Бесплатное питание невозможно назвать диетическим))
Я проработала в Wilstream около двух лет. Работа очень нравилась. Нет ничего сложного, просто отвечать на вопросы людей и давать им ответы по готовым скриптам. Коллектив в офисе на 1905 года был довольно большой. Все между собой хорошо дружили и нормально общались. Управление тоже хорошее и адекватное. Зарплату нам выплачивали всегда вовремя, без задержек. При нормальной работе можно было получать хорошие премии. Отпуска и больничные оплачивались. Сейчас меня повысили, поэтому пришлось покинуть прежнюю должность оператора.
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
25 ноя | Понедельник
Kononenko Boris/Менеджер зала
В работе почти все устраивает, только обеденные перерывы короткие. Всего полчаса. Хотелось бы часок. А в остальном все ок. Работа несложная, но лучше подойдет экстраверту. Надо много общаться с людьми. Конечно, всегда надо быть выдержанным и вежливым...
25 ноя | Понедельник
Аноним
25 ноя | Понедельник
Алёна Лабзина