Wilstream, call-центр — отзыв работника «Георгий (Сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 3.33) (Количество проголосовавших: 335)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
штрафы
Вы можете смеяться, но мне нравится, что нужно не думать, а говорить. У меня по скрипту отлично получается. Правда, если отвлекаешься, служба контроля качества может и штрафануть. По в принципе, норм. Сидишь, говоришь, деньги получаешь. Лично я с учебой совмещаю, и еще на спорт время остается. И повышение обещают. Не знаю, что получится, но буду пробовать.
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
25 ноя | Понедельник
Светлана
Нет.
Уютный офис, ответственный коллектив.
25 ноя | Понедельник
Kononenko Boris/Менеджер зала
В работе почти все устраивает, только обеденные перерывы короткие. Всего полчаса. Хотелось бы часок. А в остальном все ок. Работа несложная, но лучше подойдет экстраверту. Надо много общаться с людьми. Конечно, всегда надо быть выдержанным и вежливым...
25 ноя | Понедельник
Аноним