Wilstream, call-центр — отзыв работника «Леопольд Горбунов (Сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 3.33) (Количество проголосовавших: 335)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
штрафы за опоздания поминутные
Хочу поделиться своим мнением о работе в колл-центре Wilstream. Не терпит слабых и бесхарактерных людей, все равно с каким настроением пришел на работу: должен выдерживать улыбку и хорошее настроение в голосе, быть вежливым. Но это еще и дисциплинирует. Я за пару месяцев втянулся и стал больше успевать всего кроме работы. Полезно во всех отношениях!
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
25 ноя | Понедельник
Kononenko Boris/Менеджер зала
В работе почти все устраивает, только обеденные перерывы короткие. Всего полчаса. Хотелось бы часок. А в остальном все ок. Работа несложная, но лучше подойдет экстраверту. Надо много общаться с людьми. Конечно, всегда надо быть выдержанным и вежливым...
25 ноя | Понедельник
Аноним
25 ноя | Понедельник
Алёна Лабзина