Атак, сеть супермаркетов — отзыв работника «Ольга» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Супермаркеты
(495) 660-98-70 (единая справочная - пн-пт 8:00-19:00)
Москва, Малая Юшуньская, 1
я владелец!
Впечатления начались сразу же, при просмотре фильма о компании,это я скажу Вам для людей с IQ ниже среднего, дальше сказка,предистория такова: "бригадир берет телефон у бабушки,живущей в доме,где находится магазин Атак и регулярно носит ей продукты,заметь те, ПОТОМ ОН ИХ ОПЛАЧИВАЕТ".Как руководитель с огромным опытом работы,хочу спросить у директоров,как такое в принципе возможно? Это что,новая забава такая? Кто это контролирует,чем аргументируют,кто регламентирует,по каким стандартам осуществляется вынос товара из магазина? Под расписку директора или сотрудников СБ?С такой радостью и улыбкой это было рассказано,что невольно улыбаешься с этим бригадиром на пару и понимаешь,жизнь удалась,далее мамаша, ребенка на попечении сотрудника магазина оставляет и бежит за товаром,забыла она видители,пардон,стесняюсь спросить,работы нет в отделе или это новая услуга?
После просмотра фильма активно участвовали в беседе о структуре компании,развитии,функционале и т.д.Больше всего мне понравилось,что четко прописано,что после месяца стажировки(всего шесть)у Вас будет беседа с директором магазина(наставником),а до этого,в течении месяца работы доступ к телу запрещен?
Далее следовало томительное ожидание беседы с кустовым директором,после часа ожидания,устав от тупого сиденья,где 12 человек ждут"маны небесной" приглашают на интервью,это хочу сказать Вам достойно пера Шекспира.За полчаса беседы,ни одного профилирующего вопроса, чувство что беседуешь с психологами-самоучками,а не проффесионалами,вопросы типа,что для Вас деньги значат,далее Вы не боитесь увольняться,и как будучи лидером Вы собираетесь выполнять приказы директора? Простите,в моем понимании директор-наставник,это человек,который тебя обучает и работаете вы как напарники,в едином тандеме так сказать,какие тут могут быть приказы? Вообщем писать можно много,впечатлений масса. С таким брендом и позицией на рынке можно было быть более компитентными,с чувством собственного достоинства,по крайней мере отправляя резюме я думала что подниму планку собственной значимости,амбиции,а оказалась снова в нашей действительности, от презентации компании ,когда радуешься и глаз блестит,до российской быдлости,она не истребима,это в крови,и дело не в том,что мне отказали,говорю честно,я выйдя за дверь знала изначально что не вернусь.Хотя мою позицию можно трактовать по разному,это не обида,это своего рода протест,ну и в качестве информации для соискателей. Показать полностью
Первое собеседование с менеджером по персоналу Шикововой Анастасией.
Прокомментируйте отзыв о компании "Атак, сеть супермаркетов"
19 ноя | Вторник
Николай
Работа с пациентами, у которых есть серьезные проблемы с волосами, может быть эмоционально тяжелой.
Возможность обучаться и развиваться в области трихологии, осваивать новые методы и технологии.
19 ноя | Вторник
Михаил
Недавно начал работать курьером в х5, по условиям все устраивает. Заказы нормально оплачиваются, на это влияют вес и пройденное расстояние плюс фикса. Самое крутое что деньги приходят ждую неделю, не приходится по долгу ждать зарплату. Ещё график удо...
18 ноя | Понедельник
Серега Качанов