Премьера Сервис, туристическое агентство — отзыв работника «Ирина» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Туристические агентства
(495) 508-42-12
(495) 741-51-50
Москва, Генерала Кузнецова, 19 к1 - 1 этаж, вход с торца
я владелец!
Обычно я читаю отзывы сотрудников уже после собеседования в компании, дабы не портить себе первое впечатление и не искать негатива. Так я сделала и сегодня. Я всегда обращаю внимание на детали, они говорят намного лучше чем все красивые слова начальников. И так, пока я сидела и ждала своей очереди на собеседование к директору/управляющему (или как его там), обратила внимание что очень скромных размеров территория. На стенах висят черно-белые постеры в рамочках с Мэрлин Монро, Чарли Чаплином, вроде все так мило, но в тоже время заметила оторванный плинтус... Шкафа для сотрудников вообще нет, а с стоит такая стойкая, как в магазинах одежды, и на ней висят на пластмассовых вешалках курточки сотрудников. Курточки надо сказать более чем скромные, то конечно ничего еще не значит, но я про себя отметила. Потом меня проводили в кабинет, как прошло общение даже не хочу рассказывать в подробностях: говорили обо всём и не о чем. План продажи ежедневно билетов на 10.000 руб или 4 билета (сказали или количеством или суммой "нужно брать"). В принципе мне кажется это достижимо. Но то в каких условиях сидят эти сотрудники... У них даже нет перегородок, как в call-центрах. Одеты люди более чем скромно. Даже же я безработная в данный момент так не одеваюсь, и если учесть курточки... какие 35-50 тыс, про которые там рассказывают? В лучшем случае 15 тыс. Обращаете внимание на детали, они говорят на самом деле больше, чем кажется. Показать полностью
Совсем рядом с моим домом, не надо тратить время и деньги на проезд. Обещают рабочий график с 10 до 18.
Прокомментируйте отзыв о компании "Премьера Сервис, туристическое агентство"
25 ноя | Понедельник
Жанна
Нет.
Условия труда, коллектив.
24 ноя | Воскресенье
Карина
Иногда чувствуется некоторая неопределенность в зоне ответственности. Хотелось бы более четкого описания моих обязанностей и целей, чтобы быть уверенным в том, что я работаю эффективно.
Зарплата выше средней по рынку, задачи интересные и разнообразные, а ДМС - приятный бонус. Атмосфера в коллективе дружелюбная, что важно для продуктивной работы.
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Если только на грубость пациентов грубостью отвечать нельзя, за это штрафуют))
До дома мне 5 минут пешком, сильный профессиональный коллектив, всегда есть у кого учиться и к кому обратиться за помощью, коллектив стабильный, текучки нет. Руководство лояльное, «в беде» не оставят, пациентов много, часто бывает приятная усталость ...