Премьера Сервис, туристическое агентство — отзыв работника «Буранов Сергей» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Туристические агентства
(495) 508-42-12
(495) 741-51-50
Москва, Генерала Кузнецова, 19 к1 - 1 этаж, вход с торца
я владелец!
Со стороны судить легко. Легко говорить, что в агентстве что-то неслаженно или недоработано. А вы просто сделайте доброе дело: позвоните нам и скажите проблему. Но не нужно на весь интернет утверждать, что организация не достойна внимания людей, что с ней нельзя сотрудничать. Кстати, хочу также отметить, что «Премьера» занимается набором новых работников день ото дня. Постоянное расширение нашей организации порождает ещё больший спрос на новых работников. Если вы не уверены в своих силах, или же у вас нет высшего образования, положительных рекомендация со старой работы, просто попробуйте пройти собеседования у нас. Поверьте, от вас главное – ответственность, а всему остальному научат буквально в первые рабочие дни. Успехов вам всем!
Я со своим сводным братом работаем в «Премьере» уже четыре месяца, и ничего нам не мешает. Лично у меня есть прогресс. У моего брата просто нет свободного времени, и он берёт меньше часов просто, чтобы зарабатывать себе на жизнь. А меня больше интересует карьерный рост, а также получение ценного опыта, который пригодится в будущем. В общем, сейчас я нигде не учусь, в то время как брат – студент юридического факультета. Именно поэтому у него образовалась нехватка времени, вследствие чего он был вынужден сократить рабочие часы. Я ничего не имею против, ведь сперва нужно учиться, а уже потом – работать.
Несмотря на то, что я работаю в агентстве сравнительно недолгий срок, я уже успел оформить несколько непонятных заказов, успел выслушать пару недовольных нашей работой клиентов, успел ответить на некоторые глупые вопросы, которые задавались людьми по 5-6 раз на дню. Для тех, кто сомневается в качестве нашей работы, и наталкивает всех остальных на недоверие, хочу сказать, что мы действительно стремимся к прогрессу. Мы постоянно стараемся решить все вопросы, возникшие на протяжении рабочего дня. Поначалу я работал в call-центре, и за весь этот период я постоянно обращался со своими вопросами к нашему главному менеджеру. Все вопросы решались как можно скорее. Так или иначе, ни одна проблема не оставалась без внимания.
Показать полностью
Прокомментируйте отзыв о компании "Премьера Сервис, туристическое агентство"
25 ноя | Понедельник
Светлана
Нет.
Уютный офис, ответственный коллектив.
25 ноя | Понедельник
Kononenko Boris/Менеджер зала
В работе почти все устраивает, только обеденные перерывы короткие. Всего полчаса. Хотелось бы часок. А в остальном все ок. Работа несложная, но лучше подойдет экстраверту. Надо много общаться с людьми. Конечно, всегда надо быть выдержанным и вежливым...
25 ноя | Понедельник
Аноним