Добавить отзыв Найти отзыв

Ритуал, сервисная служба — отзыв работника «Андрей» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(495) 646-64-22 (круглосуточный), (495) 669-95-96 (круглосуточный)
Москва, Зарайская, 21
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

В поиске работы на должность директора по продажам. Позвонили из РГС, раз- сказали: "приходите, для Вас есть интересующая Вас должность". На вопрос: "что за должность и какой финансовый базис", ответили, что все ответы получите при собеседовании, по телефону информацию не дают". Время - деньги и "кататься" по разным непонятным конторам я не имею никакой возможности и желания. Результат - отказался. Звонок через неделю: "приглашаем Вас на собеседование". На мой ответ, что мне уже звонили, сказали, что видимо не занесли в базу и пригласили повторно. По телефону обозначили вакансию директора филиала. По приезду, девушка, которая должна была проводить собеседование опоздала и дав мне анкету "для обязательного заполнения" удалилась. Анкета финансового специалиста, явно не руководящей должности для обработки моих персональных данных. Заполнив её, передавать до понимания предлагаемых условий работы я отказался. Далее, на собеседование я проследовал в большой кабинет, где столы в стык друг к другу примерно на 50 человек. Началось собеседование. Имея многолетний руководящий опыт в крупных федеральных компаниях и прохождение достаточного количества собеседований, для меня впечатление произвело странное. С начала со мной общалась девушка, которая рассказывала о величии РГС и о том понимаю ли я саму значимость страхования. Ранее я уже имел опыт положительных судов со страховыми компаниями, увеличения в разы ОСАГО после ДТП и входящих звонков от специалистов РГС на тему необходимости страхования моей собственной жизни и родственников. Мое мнение по этому поводу, с точки зрения обывателя, я озвучил. Все это время за моей спиной сидела женщина бальзаковского возраста, оказавшаяся в итоге директором агенства. Она прервала собеседование и начала диалог сама.Мне предложили должность начальника отдела продаж с организацией работы отдела с нуля. Мотивация: оклад 30 т.р., хотя я прописывал в резюме оклад не меньше 70 т.р. и проговорил это ей + множественные субъективные бонусы от личных продаж и работы "несуществующего отдела". Монолог о преимуществе работы в их направлении и компании я слушал почти час, после чего мне предложили второе собеседование, предоставив анкету на четырех листах для заполнения и проверки, в которой подробная информация обо мне и моей семье. Еще аргументом был карьерный рост, до должности директора, коей данная дама и являлась. (непонятно каким образом она мне этот шанс предоставит занимая данную должность). Каждый день у них планерки и отчетность, потом выезды в "поля". Разрисовали сотенные ежемесячные заработки, но даже кресла нормального у директора и сотрудников нет, офисная техника допотопная, а офис -большой колхоз. Я в продажах более 8 лет и перестал верить во всякого рода обещания при "низком старте". В очередной раз потратил несколько часов своего времени.....
офис в центре города, узнаваемость бренда


Прокомментируйте отзыв о компании "Ритуал, сервисная служба"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
22 ноя | Пятница
Полина
Крупных нет
Высокооплачиваемая работа с понятным графиком и внятными условиями труда

22 ноя | Пятница
Евгений
Такие же как и в других местах по продаже автомобилей: надо иногда выходить в выходной, поток клиентов бывает слишком большим плюс попадаются неадекватные товарищи.
Хорошая зарплата, много клиентов, классные ребята коллеги, начальник не деспот.