Ритуал, сервисная служба — отзыв работника «Соискатель» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Памятники / Ритуальные принадлежности
(495) 646-64-22 (круглосуточный), (495) 669-95-96 (круглосуточный)
Москва, Зарайская, 21
я владелец!
Когда встал вопрос о поиске нового места работы, мой выбор пал на данную компанию среди прочих, потому что я тогда ошибочно полагала, что эта компания с громким именем, относится серьезно к трудоустройству, подбору персонала и предоставляет комфортные условия труда с дальнейшими перспективами (чего не хватало на пережнем месте). Нашла вакансию на сайте суперджоб, отправила им свое резюме. На следующий день позвонил специалист по подбору персонала Владимир Карташов и пригласил на собеседование. Жутко обрадовалась, так как вакансия показалась мне очень интересной - имея хороший опыт в страховании мне хотелось развиваться там и дальше. На первом собеседовании около 20 минут мы общались с Владимиром, стандартные вопросы, даже анкету не дали никакую заполнить, ни тестов, ничего - я даже удивилась слегка. В конце встречи сказал, что если им моя кандидатура интересна, перезвонят вечером пригласят на собеседование с руководителем. Вечером поступил звонок - меня зовут на повторное собеседование! Тут-то и начался балаган. Когда вышеупомянутый Владимир вел меня в переговорную, то давал наставления, как себя вести на собеседовании с этой начальницей (кажется, Валентина), я ожидала увидеть кого угодно, но то что оказалось меня выбило вообще из колеи. "Начальницей" оказалась девушка 23-25 лет с виду, которая сразу же стала грубо и фамильярно общаться со мной на "ты", бросаясь фразочками типа "И че тя не устраивает в твоей старой работе", "А ты в курсе, что у нас люди и до ночи могут пахать", а также начала расспрашивать о сотрудниках, которые, видимо, также у нас работали и приходили к ним на собеседование: "Че ж вы оттуда как крысы бежите, и все к нам"... В маленьком шоке вышла я от нее чере 10 минут "беседы", в конце которой мне сказали, что если я подхожу, то меня пригласят на 3 собеседование. На следующий день, надо полагать, меня пригласили на 3 собеседование уже с руководителем подразделения, причем этот Владимир-кадровик так настойчиво просил меня прийти обязательно и не опаздывать. Я пришла, меня проводили в переговорную и сказали, что через 5 минут руководитель Елена ко мне подойдет. Я просидела там ровно 1 час 10 минут! никто ко мне не пришел - мало того, когда я спустилась в кабинет подбора персонала узнать у этого Владимира в чем дело - его не было на месте, он ушел на обед! В полнейшей злобе и обиде я начала одевать пальто в холле, и по счастливой случайности этот тип вернулся со своего перерыва и направился мимо меня в свой кабинет. Я, конечно, окликнула его и сказала пару упрекающих слов. Вы бы видели, как забегали его глазенки - то ли от стыда, то ли от того, что он попался на таком кидалове (может думали, что я раньше оттуда свалю). Вобщем, итог такой: не успев еще устроиться туда, со мной обошлись так, как будто я самое низшее звено, не достойное внимания. Если компания не пересмотрит своей политики, то долго она не протянет - одним громким именем сыт не будешь. Репутацию зарабатывают годами, а испортить ее можно в один миг...
Брендовая компания, соц.пакет
Прокомментируйте отзыв о компании "Ритуал, сервисная служба"
22 ноя | Пятница
Полина
Крупных нет
Высокооплачиваемая работа с понятным графиком и внятными условиями труда
22 ноя | Пятница
Александр
В целом, все "нормально" благодаря синергии нескольких факторов. а) Интересные проекты, к которым меня подключили с самого начала. Полное погружение в тему внедрения ERP. Мне повезло попасть на старте двух крупных проектов (каждый из них вк...
22 ноя | Пятница
Евгений
Такие же как и в других местах по продаже автомобилей: надо иногда выходить в выходной, поток клиентов бывает слишком большим плюс попадаются неадекватные товарищи.
Хорошая зарплата, много клиентов, классные ребята коллеги, начальник не деспот.