Добавить отзыв Найти отзыв

INFINITI, сеть мебельных салонов — отзыв работника «Сотрудница салона Инфинити» о работе в компании

(Рейтинг: 3.07) (Количество проголосовавших: 9)
Сфера деятельности: Мебель мягкая

8-800-100-50-21 (единая справочная - пн-вс 9:00-21:00), 8-926-734-11-56
Москва, Варшавское шоссе, 129 к2 - 2 этаж, ТВЦ Мебель России
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

нет
Я являюсь действующим сотрудником нашей компании и искренне удивлена содержанием отзывов бывших сотрудников, ребята ну давайте будем честными:1. Сфера продаж не предполагает 100% стабильности , всегда есть и сезон и несезон, период высоких продаж и относительное затишье - это стандартные риски,поэтому люди которые уходят через месяц - два либо не уверены в себе, либо поспешно делают выводы о возможности работать и зарабатывать!2. Есть категория действительно талантливых продавцов - которые могут продать всё и адаптироваться к любому товару, которые учатся и ХОТЯТ РАБОТАТЬ, а вот вторая категория людей - это те кто считают, что "продавать каждый может и продавцом-то я всегда смогу работать" - вот такие люди тоже есть, и к нам они тоже приходят, и потом они же искренне удивляются, что за то что они работают "охранниками" в салоне,не продают, и к ним есть претензии у руководства.....3. Неоднократно звучали претензии в отзывах, что "к нам приехали, забрали все денежки, месяц ждем зарплату" - это просто смешно! а продать что-то вы не пробовали?получается за месяц вы ничего не продали?))))))))ну и какой смысл вам продолжать трудиться в торговой компании, где продажа - это ОСНОВНАЯ задача?в общем либо это вранье, либо пишут такие продавцы, которых ни один работодатель себе не пожелает.......4. Просто обидно. обидно за руководство, про которое вы пишете ,прикрываясь липовыми именами ,грязь и оскорбительные высказывания, обидно что компании, которая действительно дает возможность реализовать себя и заработать, создают умышленно и целенаправленно негативную репутацию (причем скорее всего старается один человек., очень усердно, зло и целенаправленно..), обидно за Ольгу Николаевну, к которой как к руководителю и человеку у нашего коллектива нет никаких вопросов, только благодарность за помощь и поддержку в работе, это искренне и честно, никакого подхалимства и желания угодить нет - это просто элементарное уважение к своему Руководителю... 5.Многие пишут что моральные принципы не позволяют продавать мебель, зная что будут проблемы?так вот проблемы временного характера есть на любом производстве - тут уже ваш выбор как их воспринимать - для кого-то это трагедия, истерика и депрессия:о, на меня накричали, о, нам звонят клиенты, ах, как я устала извиняться))))))))) - либо воспринимать как рабочие моменты,которые есть в любой работе....А строчить анонимные отзывы - значит здесь ваши моральные устои не задеты)) причем это даже не отзыв о работодателе, это сплетни и грязь. Ну вы уж определитесь со своими моральными принципами - есть они у вас или нет...6.К сожалению понимаю, что для людей которые не могут и не хотят работать , не лояльны к своей работе и не заинтересованы своим доходом ужасным и несправедливым будет абсолютно любой работодатель..желаю таким успехов в поиске работы в которой не требуются ни ответственность, ни трудолюбие, ни порядочность.


Прокомментируйте отзыв о компании "INFINITI, сеть мебельных салонов"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
25 ноя | Понедельник
Аноним
Если много клиентов, то работа становится очень интенсивной.
Работа с разнообразной клиентской базой, что делает работу интересной.

25 ноя | Понедельник
Александр
нет
Все устраивает!