Планета Авто, автосервис — отзыв работника «Александр (Сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Авторемонт и техобслуживание (СТО)
(495) 766-90-88, 8-985-766-90-88
Москва, Перерва, вл21Б
я владелец!
Нет
Доброго времени суток Всем, кто читает этот отзыв!
Меня зовут Александр Ильин и я работаю в компании Планета Авто с 2008 г. Это мое второе официальное место работы с 18 лет, так как я не привык бегать с места на место за поиском лучшего. На прошлом месте проработал 6 лет и принял решение уйти, в виду того что мне хотелось зарабатывать больше и развиваться как личность. Но, к сожалению, в маленькой компании ИП это сделать невозможно. В 2008г. мне было чуть больше 20 лет и я не занимался анализом, и не читал отзывы о компаниях (раньше этого не было). Свое решения я принимал на основе визуализации, хотя я точно знал, что хочу работать в авто бизнесе. Т.к. права у меня уже были, я ездил по городу и присматривал большие и красивые Дилерские центры для будущей трудовой деятельности. На тот момент самые красивые и большие ДЦ находились по адресу Бр. Кашириных. Честно скажу, резюме я попытался оставить в каждом ДЦ.
В Тайоте резюме приняли и до сих пор перезванивают. В Митсубиши тоже приняли и даже провели собеседование в тот же день( за две минуты). После чего дали 10 мин на подготовку для презентации авто. Через 10 мин меня пригласил грозный РОП с нежеланием тратить на меня свое время и, конечно, очень быстро зачехлил (именно в тот момент я принял для себя решение, что когда я стану руководителем, делать так я не буду).
Компания Планета Авто была вторым ДЦ в моем маршруте и там тоже были свои сложности. Сотрудники ОП Форд совершенно не знали, что им требуются продавцы, ну или не хотели конкуренции, но маленькая подставка на ресепшене с листом А4 говорила о другом. Я был настойчив и самостоятельно нашел старшего менеджера. В тот момент это был Александр Е. Он и подсказал, куда мне необходимо пройти и что сделать. В отделе кадров меня встретила милая и доброжелательная девушка Дарья. Она приняла мое резюме и сориентировала, что через 3 часа меня может принять руководитель. За это время я и успел пройти собеседование в Митсубиши))). Через три часа был как штык, не сказать, что с хорошим настроением после Митсубиши, но я понимал, что должен перестроиться и улыбаться. В ПА меня встретил очень серьезный и важный Руководитель Дмитрий М. Он задавал много вопросов, внимательно слушал и анализировал мои ответы, мне казалось, что я нахожусь на допросе и даже подумывал о побеге))) Мы общались около 45 минут, потом он резко остановил собеседование и ультимативно задал мне вопрос в лоб:
"Александр, сегодня пятница, и я готов предоставить тебе возможность работать в нашей команде, но выйти ты должен в понедельник в 8:30 согласно дресс коду". После чего пожал руку и удалился.
Далее был мой первый рабочий день. Он пролетел как мгновение. Дмитрий утром представил меня коллективу, я, кстати, был не один стажер, нас было четверо. Закрепил за нами наставников и пожелал всем удачи. Я был закреплен за Сергеем Ю.
Это был опытный продавец, и он много чем мне помог. Было сложно, много было непонятно Рассказы руководителя и отдела кадров расходились с мнением сотрудников, и только спустя время я понял, что мнение сотрудников в курилках чаще всего плохое, т.к. там собираются бездельники и нытики, а сильные и успешные работают, и у них нет времени на сплетни. Да и не так просто к себе подпускают, а толпа нытиков, пожалуйста, приходи и будем гундеть вместе. Спустя месяц я отчетливо понял, кого надо слушать и чего я хочу достичь. Не буду говорить, как я начинал продавать, но хочу рассказать, что я стал выполнять требования руководителя и в виду этого стал продавать автомобили. Спустя четыре месяца у меня сложилось четкое понимание, что я уже зарабатываю больше, чем было ранее, при этом хожу в белой рубашке и занимаюсь интересным для меня делом. График сложный: 70% времени я отдавал работе и выходил в свои выходные для продажи авто. Вскоре был замечен руководителем и был отправлен на первое свое обучение в г. Екатеринбург. Затем было много интересных обучений и в Москве, и в Сочи, и все они бесплатные (конечно, подписываются ученические соглашения, но меня они не пугали ,т.к. я планировал развиваться и работать в ПА. )
Также хочу отметить, что и отношение у руководителей к своим сотрудникам было разным. Тех, которые идут в ногу с компанией, поддерживают, а с нытиками и слабаками работают по методу «Учить, Лечить, Мочить». Тех, кто справляется и поддается обучению и готов меняться, ожидает в компании доход и карьерный рос, а остальных слезы и поиск другого места работы.
Я понимал, что быстрого роста в должности не бывает, и моя карьера в компании была медленная, но к каждой должности подготовлена. Спустя 3 года мне предложили быть ст. менеджером, затем спустя еще три года было предложено заниматься новым брендом Шевроле с совершенно новым для меня коллективом. И снова спустя три года новая должность. Каждая новая должность была тяжела, но интересна, и на каждой я работал с разными руководителями, каждому из них я готов сказать спасибо за вклад в меня как в сотрудника ( хотя многих из них я не понимал и, бывало, даже затаивал обиду). Но теперь я понимаю, что все они говорили и делали не со зла, а учили тому, что сами уже умеют.
Вот имена этих моих тренеров и, наверно, героев для меня:
Дмитрий М, Евгений М, Александр Е, Дмитрий Е, Вадим Ф. С этими руководителями я был до 2011 года, и они помогли мне стать лучшим продавцом и перейти в должность ст. менеджера. А после меня ждала другая сильная команда руководителей: Руслан Ш, Яков С, Сергей Б , и именно они создавали из меня управленца, которыми на тот момент являлись сами.
Теперь у меня есть своя команда (более 60 сотрудников) и каждым из них я дорожу и горжусь. Наша команда показывает отличные результаты, и при этом мы достойно зарабатываем. Хотя многие не выдерживают темпа и уходят за поиском лучшего. Также очень много сотрудников, которые работают в компании много лет, и есть такие, которые и работают в моей команде не один год, многие из моих сотрудников уже стали ст. менеджерами и руководителями. И это моя гордость.
Но, как показал сайт «Правда сотрудников», у нас нет времени об этом рассказывать, т.к. мы работаем и зарабатываем. Зайдя на этот сайт по рекомендации своего будущего сотрудника, который чуть было не отказался от должности из-за тех плаксивых отзывов, написанных выше, я конечно выделил время и решил написать.
Я могу точно сказать, что я горжусь, что я работаю в компании Планета Авто уже 12 лет, и выражаю свою благодарность собственникам этой компании Кольцук Андрею Петровичу и Кольцук Нине Ивановне за предоставленную возможность и условия работы.
PS – если этот правдивый отзыв поможет Вам принять правильное решение, буду рад познакомиться с Вами лично и рассказать еще много всего хорошего и нужного о работе в данной компании! Показать полностью
Прокомментируйте отзыв о компании "Планета Авто, автосервис"
15 ноя | Пятница
Анна
хотелось бы чуть больше гибкости в графике, особенно на сменах выходного дня
Нравится, что оборудование всегда новое, а не старьё какое-то. Коллектив тоже дружный — недавно всей командой выбирались на пикник, так весело было
15 ноя | Пятница
Аноним
их много
есть
15 ноя | Пятница
Никита
Работа нормальная, все по ТК, взяли сразу, с первого дня, без всяких приколов, типа без оформления на испытательных сроках. Когда выезжаю на объекты на своей машине компенсируют затраты на бензин. Командировки оформляют быстро, бюрократии и волокиты ...