Genser, сеть автоцентров — отзыв работника «Вера (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Авторемонт и техобслуживание (СТО)
(495) 788-58-58 (единая справочная - пн-вс 8:00-21:00), (495) 799-96-65 (многоканальный - пн-вс 8:00-21:00)
(495) 799-96-66 (многоканальный - пн-вс 8:00-21:00)
Москва, Варшавское шоссе, 150
я владелец!
Здравствуйте, я Вера, до недавнего времени работала в Genser на добролюбова 2б в кафе около 6 лет, под руководством Чепурина Геннадия Михайловича. В последнее время начались постоянные задержки и мне пришлось уволиться. На данный момент мой бывшей руководитель должен мне 41180 рублей. В четверг я к нему заехала за деньгами, на что он ответил что денег нет, и когда будут он не знает. А если я буду их постоянно спрашивать, то он вообще их не отдаст. Рассписка от Чепурина Геннадия Михайловича по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/Exhy/FFJn52YYq
Их нет. Работа как работа.
Прокомментируйте отзыв о компании "Genser, сеть автоцентров"
5 дек | Пятница
Аурика
Два года здесь работаю врачом. Меня не просто устраивают, меня радуют условия в целом. Это не только график, зарплата, но также серьезность и честность руководства и доброжелательность, сплоченность коллектива. Платят у нас хорошо, ну и дела идут, за...
5 дек | Пятница
Оксана
5 дек | Пятница
Аноним
В коллективе сильная текучка.
Берут много объектов, но большую часть сливают на старте.
Нет взаимопонимания с головным офисом ГК Основа в рабочих вопросах.
Нет прозрачной системы мотивации.
Не оплачиваются переработки, руководителей заставляют п...
Своевременно выплачивают окладную часть, но это заслуга ГК Основа.
